48 Ася. Я проиграла

   - Я проиграла, проиграла, проиграла…
…Играла …играла, ненавижу, убила бы , играла, проиграла…
   - Да успокойся  уже, детка ,- сказал  МММ (мужчина моей мечты),- сама ведь знаешь, что выиграла. Тебе  еще истфак закончить надо… время собирать камни…
- Зачем я только поверила, я ж себя знала, что  я не буду бегать за ним.  Почему мужчины все время соперничают со мной, я ж слабее, я не могу выносить это, почему все так сложно, а у всех просто…
- Детка, просто ты растешь, это болезнь роста, помнишь Ленина:« детская болезнь левизны в коммунизме» ,- сказал МММ
- Ленина не помню, но болезнь роста налицо… ах,  да, завтра что-то опять сдавать …вечные экзамены… а это круто… Утром отосплюсь на ИСАА. Отоспаться не удалось , пришел Парфенов, а ему тоже было грустно, он развлекал студенток байками.
- Голова болит. Заглотил две таблетки Цитрамона. Жена уехала, сварил мясо вчера - кость собаке, бульон мне.  Ася конспектировала, как автомат. Скоростью письма она овладела еще в школе.
-  Слово в слово, - произнес изумленный Парфенов, он был из ЛГУ. Коренной петербуржец, зачем он остался в глуши?
- Племянница очень хотела в Амстердам…
- Вот, съездила…, - Парфенов раздосадованно посмотрел на Асю.
- Ну, проблемы у человека,- подумала Ася,- нам бы  теперь тоже съездить для начала… Мало кто знал еще о квартале Красных фонарей.
- Наденьте шубы, дамы, прям блокада какая- то - отопление отключили.
- А я смотрю ей в след, ничего в ней нет, а я все смотрю, глаз не отважу, - пел Парфенов. Он был Весы, легким, светлым, романтичным человеком.
- А как вы принимаете экзамены? - спросили студентки.
- Хорошо принимаю.
- А именно?
- Знаешь - 5, не знаешь-4.
- Он будет в аттестационной комиссии. Ася заметила, что преподы ИСАА все добрые. Прекрасно читал голубоглазый Мейер:
- Я спросил сегодня у Менялы, что дает за полтумана по  рублю,
  как сказать мне для прекрасной Лалы по - персидски нежное: Люблю.
- Никогда я не был на Босфоре,
  Ты меня не спрашивай о нем.
  Я в твоих глазах увидел море, полыхающее голубым огнем,- отвечали студентки…
  - Ася, ты нас серьезно не воспринимаешь , - заметил Кроцкий.
  - Я малолетних не развращаю, - подумала Ася.
  - Знаешь, я медиум. Пропускаю через себя информацию из космоса, я равнодушна к мужчинам. Не могу влюбиться.
  - Что ты соревнуешься со мной? - спросила Ася у Что.
   «Что» удивился такому повороту событий.-  Не с мужчинами же мне соревноваться, с женщинами легче.
   - Для меня наука - развлечение, соревнуйся с Коперником.
  - Круто, конечно, так-то , но это из какой-то другой жизни,- подумал Что и поспешил домой. - Обдумать надо, посоветоваться…
 


Рецензии