Я сижу. Пролистываю годы

  Н Е Л Ю Б И М А Я.
Нелюбимая, она какая?
Выше этажом. живет девчонка.
Каждым утром, мимо пробегает.
Нос курносый,рыженькая челка.

Глаз не видно. Скромно опускает.
-Здрасте. И несется, по ступенькам.
Староват, наверно. Понимаю.
Сразу видно – шапка. не по Сеньке.

А вчера, с балкона помахала.
А в глазах, восторг и наслаждение.
Мама мне, за завтраком, сказала-
У соседей, нынче, день рождения.

Позвонил, представился - Володя.
Извинился – я ведь гость, незваный.
Пригласили. В комнату проходим.
Усадили, в кресло, у дивана.

Предложили, посмотреть альбомы.
Быстро стол, красиво все накрыли.
До полночи. был я,  очарован.
И влюбился, в ту, что не любили.

Хохотушка. Скромница. Хозяйка.
Всей семьею  был я очарован.
Уходил домой, в душе, сияя.
Приглашали.Обещал, вернуться снова.

Я сижу. Пролистываю годы.
Погрузился весь, в воспоминания.
Мне уже немало, лет от роду.
Но любовь моя, вне расстояния.

И сегодня, этим, сердце дышит.
И душа наполнина желанием.
Стоит, только, ее голос слышать.
И увидеть, глаз ее сияние.

Повезло,  вы скажете. Наверно.
Может, что-то, я себе придумал.
Даже, этот свой характер, скверный.
Я куда-то, навсегда, засунул.

Вот она, в парадное проходит.
Тот же, рыжий хвост, и та же челка.
Я спешу,я двери открываю.
-Здравствуй! Нелюбимая девчонка.

 


Рецензии