Поздно

ПОЗДНО
Младые годы пролетели
И поздно нам кого любить.
А много кто нас там любил,
И многих мы, в них там любили.

Куда же делись вдруг они?
А все они вдруг потерялись,
Как будто не было совсем.

А с той единственной, с которой
Хотели мы всю жизнь прожить.
И вечно нам ее любить,
И  вечно мы б ее любили.

А мы ее не повстречали,
Хоть ждали, звали мы годами,
И образ мы ее искали, средь тех, кто с нами был.
И вроде нас любил,
И вроде мы любили.

Но все давно уж позади
И образ в памяти истлел
И мы ...?
А уж не молоды и мы…


Рецензии
И никто не вспомнил о покорности всем Любви...) )

Валентина Корнилова   10.05.2023 07:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв,но я не понял того,что вы написали,разьясните пожалуйста...

Алексеев -Адвокат   10.05.2023 09:22   Заявить о нарушении
Любви все возрасты покорны - не поздно быть покорным Любви

Валентина Корнилова   10.05.2023 09:25   Заявить о нарушении
Стар я для любви и опытен,все знаю про людей и про мужчин и женщин. Уже эта тема для меня неинтересна. Мне 66 лет и я на эту тему уже успокоился

Алексеев -Адвокат   10.05.2023 10:53   Заявить о нарушении
Когда уйду останутся мои новеллы,говорят они неординарны и весьма интересны.Этим и живы

Алексеев -Адвокат   10.05.2023 10:55   Заявить о нарушении
Понимаю, но любовь мужчины и женщины это производная из высоты души в человеке.
Не обязательно сливать их на отношения.
Любить можно небо и природу и детей , это состояние само по себе..
Кому-то даются испытания Ее Любви Бога. на прочность отношениями между полами..
Это жернова..))

Высота чувств должна претерпется, и за это будет даровано Счастье настоящее, не материально зависимое.

Независимо в паре или нет..

Валентина Корнилова   10.05.2023 11:46   Заявить о нарушении
Счастье внутри души человека -оно либо есть с рождения, либо нет. Все остальное слова недоказуемые

Алексеев -Адвокат   07.06.2023 13:19   Заявить о нарушении
Счастье внутри просыпается, когда есть желание и чувствуется готовность к контакту.

Счастье взаимопонимания,
"Родство душ", говорят.

Если побуждения к этому внутри в душе нет, то ни счастья ни смысла жить...

Валентина Корнилова   07.06.2023 13:47   Заявить о нарушении
Без обиды - все что вы считаете и пишите -все это словоблудие. Человек может быть счастлив и один без кого-либо. И так должно и быть. Но если он рождается с дефицитом гормона счастья,это биологические процессы,то как правило он потом всю жизнь будет страдать от депрессии . Я лично все это прошел и не надо мне писать банальные истины-это все демагогия.Мне 66 лет я 34 года проработал адвокатом ,много с кем общался,много встречал умных людей и поэтому знаю точно то,что написал

Алексеев -Адвокат   08.06.2023 04:36   Заявить о нарушении
Счастье взаимопонимания,
"Родство душ" - это факт из моей жизни, как оно может быть "словоблудием"...

Ежедневно, если это взаимопонимание присутствует это есть Счастье, без этого потока к друг другу нет радости жизни..

И зачем жить для себя одного в этом мире, он станет - пустым...

С Богом жить в ожидании и верить, что взаимность между с кем-то будет Им разрешена – это тоже накопление энергии для будущего Счастья, для взрыва Радости от прикосновения к душе и узнавания ее родственности со своей...

Валентина Корнилова   08.06.2023 07:31   Заявить о нарушении
Не обижаете, радуете, что об этой Истине с Вами могу говорить..
пока

Валентина Корнилова   08.06.2023 07:34   Заявить о нарушении