Чёртов близнец и Ведьмочка. Глава девятнадцать

       Они продержались десять дней. Но легче не становилось, чем дальше, тем сильнее было притяжение. Проверяя себя на прочность, она понимала, что ломается, перемалывая и себя, и его. Их общение было крайне осторожным, как будто они шли босиком по лезвию бритвы, и одно неосторожное слово могло выпустить наружу их демонов со страшной силой. Но она сдалась первой, сорвалась и поехала на Садовую, чтобы просто увидеть его, хотя бы на мгновение. Почувствовать, дотронуться, обнять, чтобы боль отступила, разжала свою кисть, стиснувшую горло до хрипоты.
       Она не хотела предупреждать, но мысль о том, что шанс встретить его случайно крайне мал, была невыносимой. И она решилась спросить его, проехал ли он уже. Но Вселенная была непреклонна - сообщение он не прочёл, ожидание было мучительным и бессмысленным. Опустошенная, она вернулась домой. На следующий день они общались, слегка позволив себе перейти границы, но полунамеки были, как всегда многослойны, настолько, чтоб были понятны и прочувствованы только ими. Но к середине дня она не могла отогнать мысль о том, что он приедет. Он приедет под её окна.
       Она отложила телефон и пошла в душ, чтоб смыть с себя рабочий день. Телефон пиликнул, она знала, что это он ей написал, она всегда это чувствовала, но сдержала порыв вылезти из душа и прочесть. Через пятнадцать минут она добралась до телефона и прочла сообщение, которое однозначно говорило о том, что он стоит под окнами. Пять минут колебаний и она отправила: "я спущусь". Она не могла поступить иначе, ей было жизненно необходимо его почувствовать. Всё было неважно кроме этого. Сердце бешенно колотилось, ноги стали ватными, перед тем, как открыть дверь парадной, она глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Она не заметила, как спустилась, как подошла к нему, время остановилось.
       Он сделал шаг в её сторону, пару раз потянулся к ней и наконец обнял. В груди всё как будто разорвалось и разлетелось на мелкие кусочки. Губы нашли его губы, руки неосознанно вцепились в его куртку, земля уходила из-под ног. Если бы он не обнимал её так крепко, она бы, наверно, не удержалась на ногах. Слова были не нужны, они уже даже не просто слышали мысли друг друга, они существовали в едином нематериальном пространстве.
"Я люблю тебя" - подумала она.
"Я тебя тоже" - ответил он.


в соавторстве


Рецензии