Приговором Да, регламентом исполнения не согласен!

Приговором Да, регламентом исполнения Не согласен
песенный вариант
 Не согласен!
Для расстрела меня ко рву подвели
И глаза  платком  повязали
На вопрос мой: "Скажите, хотя бы -за что?"
Мне затворы "Молчать!"-  проворчали!

И оставшись во тьме "с собой  на один"
Я не слышал как "Пли!" прокричали
И как рыки  взревевших злобой стволов
Тишину  на куски  разорвали.

А когда опустились с дымкой стволы
Мои губы неслышно шепнули:
"Ознакомлен, согласен"  с приговором Судьбы,
 А вот с регламентом   исполнения - НЕ СОГЛАСЕН.
"Ознакомлен, согласен"  с приговором Судьбы,
 А вот с регламентом   исполнения - НЕ СОГЛАСЕН.


или
 А когда опустились с дымкой стволы
Мои губы неслышно шепнули
"Ознакомлен, согласен " с приговором судьбы,
А вот с надругательством над Вселенским Законом
По последней воли моей  - НЕ СОГЛАСЕН...

Прослушать  можно здесь

https://vk.com/audios64520678


Рецензии