очередь

 Мы стояли в километровой очереди в ад. Звезды падали на наши плечи, и мы уже путались в званиях, что нам дали небеса.

 Очередь в «Магните», 19:00 - всего два кассира. Духоту разрывает дикий смех трёх гиен с пивом, дети кувыркаются по полу, уговаривая мам купить вкусняшку; у бабульки просыпалась из пакета картошка.

- Я просто запутался. А ты? Что ты делаешь здесь, в километровой очереди в ад со мной? - спросил я.

 Ночь растворилась в её глазах. В глазах, за которые можно и убить, а можно и просто смотреть, не отрываясь.

- А разве в очереди в ад можно болтать? - спросила она.

 Я улыбнулся и, снизив тон, прошептал ей,
- А что мы сделали? Раскрасили небо в бирюзу грёз и заполнили облака сахарной ватой? Что? Что мы оставим после себя кроме тонн мусора? Новый полигон бытовых отходов имени НАС? Ты оставишь пустыню фантиков, а я - пизанскую башню окурков? Что мы здесь делаем?

- Свободная касса! - прокричал кассир. - Проходите на шестую кассу! Молодые люди! Проходите! Не задерживайте очередь!


Рецензии
Здравствуйте, Женя! Вот снова вернулась на Вашу страницу (прим.: есть писатели на этом сайте, к которым я рано или поздно возвращаюсь, так как однажды их произведения запали в мою душу).
"Ночь растворилась в её глазах. В глазах, за которые можно и убить..." - эта фраза из миниатюры "Очередь" рвет душу и кричит о Любви, настоящей истинной любви... Читая эту литературную жемчужину, невольно провожу параллели и со своим прошлым, в котором осталось именно такое всепоглощающее неповторимое чувство...
Спасибо за Ваше творчество, Женя!

Людмила Козлова 6   30.03.2024 18:25     Заявить о нарушении
Ты, Люсь, на ненежность нарываешься!
Ты, Люсь, поцелуями манишь!
Спасибо, Людмила! Оч прятно, что вы здесь бываете.

Женя Наварин   03.11.2023 17:17   Заявить о нарушении
Ой, Женя, хорошо-то как применил под мое имя слова Высоцкого)Прям улыбнуло, что я поцелуями ещё маню... А если серьезно: Вы очень теплый человек и талантливый писатель...хотя чувствуется некая печаль, которая проходит красной нитью через все Ваши произведения...
А я, конечно, бываю здесь, на авторской странице, не оставляю ее. Просто нужно раздвигать границы своего творчества и через другие порталы)

С искренним приветом к Вам из Екатеринбурга)
С уважением Людмила)

Людмила Козлова 6   04.11.2023 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.