Не Ярослав, из-за Карины они меня достали

А причём тут Ярослав и его статья как я любил Солод?

Сергей Георгиевич, да просто там Карина Мещерова видимо пришла с инсты, перед ней развалился весь интернет - мы Вам поможем, только уйдите с Инсты. Ну я в Инсте вечно не знала что делать поэтому у Карины и Борисенко  - лишь бы она не торчала в Инсте.

Хотя я тоже не знаю - на Билли Зейна там многие россияне подписаны, но попалась Карина - может быть и развели эту женщину - она бросает свой аккаунт в Инсте - если кто спросит сейчас идёт спец. операция мне вон сказали уходи пешедралом с фейсбука - ушла и даже не спросила с Борисенко пригласительных -= вот Борисенко и старается, а причём тут Ярик?

я Ярослава знаю давно - если что речь идёт о статье Ярослава Бобылёва - Любите оперу, друзья, что он - писал моему знакомому Сергею Ольденбургскому - оба в недоумении, хотя слог у Ярослава прекрасный. Мне б такой. Но мы чё-то уже полгода разбираем  этот материал Ярослава.

Просто на деле, не Ярослав - Кара прилетела из Инсты? я ей должна подарить часть души. Правда на деле нет желания. Не охота, а тёть Наташу заставили в приказном порядке. Думаю, что ей тоже Мещеровой не улыбается писать ой мой любимый артист Алексей Тюхин...

вот за это Мещеровой и призы, а мы типа переживём. Но мы без приза переживаем всю жизнь - и дело не в Мещеровой, просто очередной предлог не давать нам ни приза, ни зарплаты.

Просто перед ней интернет расползся лишь бы она не убралась обратно в Инсту. Не знаю - по-моему там потеряли далеко не все россияне - и мы вынуждены терпеть Карину - при этом  ну положа руку на сердце - какая она мне личная знакомая? мы с ней вообще не знакомы.


Рецензии