От зависти до ненависти один шаг

         Екатерина Никитична жила после похорон своего мужа, с дочерью Руфиной в небольшом хуторе. Шла война, Руфине уже шел 18 год, она была очень красивой девушкой и чем то смахивала лицом на украинку, хотя  и фамилия ее оканчивалась на букву о, делая намек на когда то украинские корни. Фронт приближался, и уже была слышна канонада, когда на ночь в хутор вошла рота солдат, с красивым командиром. Так получилось, что капитан, случайно увидел Руфу и попросился на ночлег в их дом. Поужинав, Екатерина Никитична, легла   спать, у нее была мигрень и  головные боли.
      Бросать дом и бежать с отступающими солдатами не было никакого желания, на своем горбу, много не унесешь и идти туда не зная куда, было страшно. Но мало хорошего и  остаться жить   в оккупации, слухи доходили  и до них, о зверствах фашистов. И у Руфине созрел план, свою дорогую для женщин, девственность, отдать только русскому человеку. И вот момент подвернулся, она не стала сопротивляться, а наоборот потворствовала ему и стала женщиной.
       Слушать любовные слова и обещания, случайного человека, она не захотела и  попросила его уйти,  но то, что она хотела сделать, она сделала, и больше ей ничего не надо было. Мать ее, о случившемся, узнала утром, когда убирала постель.  Разразился скандал, но приведенные доводы дочери, об издевательствах местного населения, немного оправдывали поступок Руфины.
      Сильное желание стать женщиной, привело Руфину, с первого раза, к беременности. Война, страшный голод и вот они долгожданные роды. Ни медработника, ни бабки повитухи в хуторе не было, Екатерина позвала на помощь соседку. Когда появился ребенок, то женщины поняли, что в животе  находиться еще один  и  точно, на свет появилась двойня. Женщины хотели чуть- чуть передохнуть, как у Руфины открылось сильное кровотечение. На глазах у женщин Руфина побледнела, потеряла сознание и перестала дышать. За короткий срок она ушла в другой мир, даже не увидела своих детей и не попрощалась со своей матерью
     Смерть и новорожденные дети потрясли бабу Катю, но она не сдалась и поставила перед собой задачу, любой ценой поставить на ноги, этих крошечек, ради памяти о  своей дочери и сохранить самое дорогое, что у нее осталось – это ее внуки. И у нее  это все получилось..Прошло 16 лет и перед бабушкой стояли два высоких,
 крепких  и на лицо очень красивых молодых парней. На вид им  и не скажешь, что они учатся в школе.
       После войны, в первую очередь в хуторе, построили клуб, и вечером для молодых стало раздолье, а что бы еще было веселее, они все стали выпивать самогонку перед танцами, а брать ее можно было ночью, только у бабы Тани.
     Бабе Тани было 60 лет и она всю свою жизнь прожила без мужика .Характер у нее был не приведи Господь. Дура была темная, но фигура еще была привлекательной, да и морщин на лице не было видно. От скуки она завела себе кур и дойную козочку. Узнав, какой доход приносит самогон, она увлеклась самогоноварением, это была хорошая добавка к ее пенсии
    В одну из суббот, она собралась искупаться. Приготовила корыто и уже хотела заходить в воду, как услышала куриный гвалт и крик петуха . В хуторе кто-то жаловался, что появился хорь и баба Таня, быстро накинув халат, кинулась в курятник. Включив свет, она увидела метнувшуюся тень хоря и на полу еще живую, но раненую курицу.
      Заматившись, она переключилась с купания на курицу, забыв, что горячая вода стынет. И пока она ждала, когда в чайнике появиться кипяток, что бы ошпарить курицу, она от негодования выпила стакан самогонки, а когда разняла курицу еще один. На душе  у нее стало весело и она легла на кровать. Хотела переодеться, но сил хватило, что бы только расстегнуть халат и глаза ее закрылись, рабочий день для нее закончился.
     В это время, перед танцами, вернувший с калыма, Димка Солодков, угощал всю компанию водкой:
     - Слышишь Дима! Выпивка закончилась, будешь еще угощать или как?
       - Буду. Только пусть самые молодые братья сбегают к бабке Тане, я сам не пойду, а деньги дам.
      Постучав и не услышав ответа, братья толкнули дверь и к их счастью она открылась. Увидев в первый раз голое женское тело, их даже передернуло и, посмотрев друг на друга, они приступили к сексу. И когда один сменил другого, баба Таня очнулась, у нее наступили такие грезы о молодости, что она стала активно участвовать и своим оханьем подтверждала, что ей очень хорошо и когда все было закончено, она сказала:
      И так ребята! Будите ко мне заходить, я по стакану самогонки буду вам наливать, за вашу близость со мной.- и с возобновлением такого долгого периода воздержания, баба Таня уснула как маленькое дите, с счастливой улыбкой на губах.
      - Слышишь брат! Давай об этом случае язык за зубами держать, да и ходить сюда больше не надо, ведь нас в хуторе, могут на смех поднять,  скажут.  пенсионерку поимели, моложе не нашли.
       - Да я с тобой брат согласен, только как мы теперь самогонку брать будем? Ну да ладно, что будет, то и будет, жизнь покажет.
     В магазине Сергей стоял в очереди за Любой, женщиной лет 30. И когда она купила продукты и хотела положить в авоську, Сергей ей решил помочь. Кулек с мукой зацепился, и часть муки высыпалась на брюки Сергея:
     -Ой, ой, ну ты погляди, что я наделала? Сейчас давай отойдем и я тебя отряхну
    Когда Люба стала отряхивать передок Сергея, она почувствовала,  с каждым разом под рукою появляется, что  то большое и твердое, об таком только и мечтают большинство женщины:
      - Вот это у тебя и хозяйство, мне бы попробовать?
       - А я не возражаю, только нас двое
        - Да хоть трое, сегодня я  вечером вас жду, поляна за мной.
И образовался тройственный союз, молодым была утеха, а Люба, от такого, в облаках летала. Только беда была одна, ходить надо было мимо хаты бабы Тани, Люба была ее соседкой и  смотреть, как она смотрит им вслед и что – то причитает, было как – то не удобно.
    А причитала она свою боль, ей так хотелось повторить тот сладкий момент в ее жизни, что от этого желания у нее перехватывало все в груди. Но с каждым разом, когда они проходили мимо, больше становилось ненависти.  А один раз, проводив взглядом молодых людей, у нее лопнуло терпение, и она решилась на совершение большой подлости . Если ей не достается секса, значит пусть и у других его не будет, и подала заявление об изнасилование ее братьями, Виктором т Сергеем.
     Слух по хутору прошел мгновенно. Бабка Таня ходила с поднятой головой, как будто она медаль заслужила, а позор ее будто и не касается.
    После предварительных расследований начался суд Оба брата говорили в унисон, что они ходили только за самогонкой:
     - А не часто ли вы ходили? – задал вопрос прокурор
     -  Да мы же не только себе брали, а нас все посылали, как самых молодых.
      Рассказ бабы Тани расходился с показаниями братьев. Она говорила, что она купалась, братья вошли и стали ей руки заламывать, повалили на кровать и начали насиловать, даже кровь появилась, так ей было не приятно и она просили их так не делать, но они ее не слушали, даже угрозы ее заявить в милицию, их не остановило.
      Рассказ о случившемся и ранка заставляла суд сомневаться в правдивости слов братьев. Разбор подходил к концу и на братьев, без слез, смотреть было тошно, им грозила тюрьма и срок со статьей, которую не любят зыки:
        У кого есть, что сказать по существу? – задал вопрос председатель суда
     В зале все были настроены против бабы Тани, особенно Мария Захаровна и Зинаида Григорьевна, в домах, которых была постоянная ругань с сыновьями, которые очень часто брали самогонку, у искательницы справедливости, бабки Тани:
     - У меня есть – взяла слово Мария Захаровна
     . Вот она говорит – и показала рукой на бабку Таню
      -Что от изнасиловании, у нее рана в паху. Так это не только я слышала, товарищ судья а вся  очередь в магазине, как она жаловалась, что в степи, извините за нескромность, она села малую нужду справить, а в пах ей ветка воткнулась и до сих пор у нее болит . А не об этой ли ране, о какой баба Таня, нам толдычет здесь  и на пацанов все сваливает:
       - А я хочу рассказать, что я слышала – встала вслед за Марией, Зинаида Григорьевна
Поздно вечером я возвращалась домой и села на лавку Бабы Тани передохнуть. Было темно и меня никто не видел. Из калитки вышли братья Виктор и Сергей, в руках, они что то несли, закрыв калитку они ушли. Вслед к калитке, подошла баба Таня и стала громко бормотать:
     -Ну, если они еще раз откажутся от близости с ней, она в милицию на них, напишет заявление об изнасилование.
 Здесь Зинаида Григорьевна немного исказила, она говорила о Любе, но все стороны не хотели в конфликт втягивать еще одного человека и стрелки были переведены только на бабу Таню
      Но в тоже время было очень жалко парней, а еще жальче их бабушку, Екатерину Никитичну, которая одна поставила на ноги своих внуков. После выступления женщин, суд принял сторону Виктора и Сергея. А вот были ли они с бабкой в сексе или не были, вопрос остался открытым, но зато, что была попытка совращения и самогоноварение доказано и суд наказал бабу Таню штрафом и условно к двум годам, что бы, не повадно, было.  Но народ тоже добавил свое, присвоил звание ей хуторской проститутки, но это ее не волновало, не было совести в молодости , к старости она у нее не появиться


Рецензии