Кн. 18 Я даю Оценку вашей жизни...

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога
 
1 Вам, Человечеству, необходимо изучать, понимать содержание Книг Моих.

2 Важно знать, что вам надо жить, исполняя строгие Законы Нового Времени.
Суждения ваши о содержании Небесных Посланий слышу и благодарю.

3 Истину-Правду пишу вам жданную, желанную.
Планета  Земля  этот Подарок долго ждала.

Миллиарды Сыновей и Дочерей Моих  Рукотворные, Небесные  Сочинения встретят восторженно!

4  Званные, ваша  задолженность велика перед Богом.
Но избранные преданно, радостно Промысел Святой продолжайте!

4 Меня просите стать вам опорой на Земле.

5 Вы, сегодня живущие в Доме своем, не представляете, не
осознаете дела свои позорные, преступные.
Перечислять их невероятно долго.

6 Многие земляне молились и просили Меня предстать перед  ими  Явно.
Я слышу все ваши молитвы и просьбы!

7  Я волей Своей даю Оценку жизни Человечества сегодня.

Молитвослов  Мной пополняется, согласно Движению Жизни.

8   Я живой  Бог. Я никогда вас не покидаю.
Мне необходимо постоянно пополнять  Семью Святого Мироздания!
   


Рецензии