Плесну-ка ядом я на Прозу 4

Продолжаю писать о том, что меня бесит на "Прозе".

Как и обещал на очереди такая группа авторов… я бы даже сказал триба… Помните у Стругацких «триба рамапитеков»? Как известно рамапитеки – прямые предки питекантропов кочевали не племенами, а трибами. Так и у нас, на «Прозе»… их много, они дикари и плохо поддаются классификации. Но я всё же попробую. Во-первых это разнообразные «блогеры и инфлюэнсеры», которые считают себя таковыми, но не знают на каких интернет-ресурсах эти персонажи водятся.  И поэтому торчат на Прозе. Они не пишут – они «выражают мнение». Ничего не имею против, но почему именно здесь? Изначально сайт со всеми его разделами был ориентирован на какую-никакую, но художественную литературу. Даже когда вы размещаете свой текст, то обратите внимание на то, что он здесь уважительно называется «произведением». А можно ли назвать «произведением» текст типа: «Сегодня утром моя собачка покакала колечком. А вчера - крендельком». Ценность этой информации весьма сомнительна.
 Отдельно выделю дикарей, не имеющих понятия не только о мессенжерах типа телеграмма или вотсапа, но даже о функции СМС в телефоне. А как иначе можно объяснить произведения типа: «В эту пятницу встречаемся в пивнушке за углом.»? А такие есть! И я их читал! Про любителей описывать каждый свой шаг, каждую покупку килограмма картошки… итд. я уж молчу.
Если вы не нашли себя в этих моих текстах - не расстраивайтесь. Многое ещё впереди.


Рецензии