Плесну-ка ядом я на Прозу 5

Бесят... Как и было сказано ранее... На очереди женский вопрос. Куда ж без него...
На "Прозе"-то...
Ещё одно направление «творчества» - это «талантливые» женщины торгующие жопами. Это когда на аватарке задница, глаз или другие части женского тела (не факт что своего). А в списке 1500 «произведений» типа: «осенью рано темнеет». И к каждому такому шедевру по 150 восторженных, слюнявых рецензий от различных извращуг и сластотерпцев.  Правда среди таких женщин есть парочка тех, кто пишет вполне прилично. Я недавно читал одну такую. Хотел было ей в личку написать, чтоб убрала афедрон с фасада, а то дешевит. Но передумал. Подводя черту под этой темой хочется сказать: «Уважаемые авторы, не может быть у одного человека по 30 «гениальных произведений» ежедневно. Даже Донцовой такие скорости не по плечу. А некоторым миниатюрщикам и эти цифры не предел хоть и в ущерб качеству.
Да. Не до всех ещё добрался. Но мне всё ещё есть что сказать. Так что ждите... Или не ждите... Мне пофиг - я всё равно скажу...


Рецензии