Цветок Рахманинова - сирень

Просьба Анну Коннивец не бахвалиться передо мной.

Просто сделали в жизни три коллажа и радуются - чё радуешься-то? плохо сделала. за утир слёз спасибо Маше Серебряковой - обоим работы и творчества, я просто не знаю причём тут бахвалиться надо мной?

Кстати, это не Аникину. Александр Петрович это правда касалось всей труппы кроме Вас.

Просто я сличаю темы и посты - и вижу что два аккаунта берут из меня и не подписывают мной. Я лично просто как бы искренне удивлена. я о змее по имени Карина говорить вообще не хочу

По легенде, после каждого выступления Рахманинову приносили букет белой сирени от прекрасной незнакомки.

спасибо Марии Серебряковой и Алексею Серебрякову я сейчас рыдаю - но на деле - Ветка сирени один из самых хороших фильмов в киномире.

Обожаю и люблю роскошного Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии