Сбой

 Муть перед глазами начала расступаться. Голову, словно стиснутую тесками, почему то вело влево и
хотелось повернуть голову туда, но что-то мешало.
- Хаим? - голос прозвучал справа и я видимо слишком резко дернул головой в его направлении, что мысли
на момент смешались, будто кусочки мозаики в калейдоскопе. В глаза ударил резкий свет.
- Рефлексы зрачков в норме, - сказал другой голос.
- Хаим? - снова раздался первый голос, - операция закончена, сейчас вас перевезут в комнату отдыха,
под наблюдение и если все будет в порядке, через пару часов пойдете домой.
- Я... - язык с трудом поворачивался во рту, - у меня кружится... голова...
- Это нормально после потери крови. У вас было слишком обильное кровотечение.
- А зрение? Я... плохо вижу, мутно...
- Это от наркоза, через полчаса все пройдет.
 В комнате, куда меня перевезли, было пусто и тихо, если не считать еле слышного странного шелеста,
какое бывает когда стрелка кварцевых часов ползет по циферблату.  Я лежал, прислушиваясь к ощущениям.
Зрение вернулось, как они обещали и противная муть исчезла окончательно. За окном еще было светло, на
дерево приземлилась ворона, почистила клюв и заметила меня. Посмотрела подозрительно, наклонив голову,
подумала о чем-то своем и, взмахнув крыльями, грузно полетела прочь. Я поискал глазами часы на стене,
но их не было, хотя раздражающий шелест не пропал. Видимо часы весели позади где-то позади, куда мне
сейчас было не повернуть тяжелую голову. Ладно, черт с ними, с часами. Потерплю...
- Хаим, - как вы себя чувствуете? - девушка в розовой униформе и с планшетом в руках подошла ко мне,
проверила показания монитора.
- Вроде ничего, - ответил я.
- Мы сейчас будем вставать, - девушка отложила в сторону планшет, - осторожно повернитесь на бок.
Я повернулся на бок.
- Хорошо! Теперь опускайте ноги вниз... я помогу.
Я опустил ноги вниз. В висках застучало...
- Постойте, - сказал я девушке и показал на голову, - стучит...
- Это может быть, - кивнула девушка, - это сердце настраивает кровяное давление при усилии...
- Понятно...
- Теперь, Хаим, вставайте! Я вас поддерживаю.
Я встал. Голова закружилась и где-то в затылке кольнуло. Девушка сжала мой локоть, поддерживая.
- Прекрасно! Теперь пару шагов... так... как вы себя чувствуете?
- Вроде бы ничего, - ответил я.
- Хорошо. Сейчас я пройду с вами стандартные тесты и потом вы сможете одеться и пойти домой.
Я кивнул. Девушка взяла планшет, подключила к нему красный кабель и коннектор и повернув аккуратно
мою голову подключила коннектор к моему виску... Стоп. Коннектор к моему виску?!
- Ээээ...
- Да, вам не показалось, - улыбнулась девушка, - это сервисный интерфейс. Раньше для профилактики
изделия, нужно было вскрывать грудную клетку и подключаться через сериальный порт к терминалу. Но
в последней версии интерфейс выведен наружу. Очень удобно!
- Ой! - в затылке кольнуло сильнее и перед глазами прыгнул сноп искр, - больно!
- Простите, - извинилась девушка, - это только в первый раз, - так... посмотрим... Правая рука вверх!
Странно. Правая рука дернулась вверх, хотя я еще только подумал о том, что подниму ее.
- Так... левая!
Левая рука вздернулась тоже.
- Правая нога! Левая нога! Согнуть в колене! Правая рука - сжать кулак! Смирно!
Девушка, я в армии был давно...
- Молчать! Смирно! Код - Азимут!
Тело дернулось, выпрямляясь. Руки опустились по швам, а голова задралась вверх.
- Имя! Порядковый номер! Звание!
- Хаим Шапиро! 3422255! Старший сержант!
- Сообщите задание!
- Высадка на вражеской территории! Разведка боем! Захват штаба противника!
- Прекрасно! Вольно, сержант!
 Мы закончили... - девушка отключила кабель от моей головы и улыбнулась, - Хаим,
вы можете одеваться и идти домой. Поздравляю с установкой сердца. Спасибо, что выбрали услуги нашей
фирмы. Ваш код активации...
- Постойте... что... что это было?
- Стандартная процедура... проверка интеграции изделия, давайте посмотрим... Вам установлено
сердце...TRG255FM... Повышенная проводимость... так... устойчивасть... внешний интерфейс... все
в порядке! Прекрасное изделие армейского образца!
- Стоп! Почему армейского?! Я же не военный!
- А кто вы?
- Я? Я - бухгалтер!
- Бухгалтер? Постойте... почему бухгалтер?! Девушка, нахмурясь, смотрела в планшет...
- Вы Хаим Шапиро?
- Я Хаим Шапиро, да!
Девушка охнула.
- Простите, я должна поговорить с командиром...
Она выбежала из комнаты, а я попытался успокоится. В груди у меня билось... хотя вот откуда шел этот
проклятый шелест. Это так бьется это их изделие TRG255FM! Чертовы военные!
Девушка вернулась вместе с военным. Судя по нашивкам - майор.
- Хаим Шапиро? - спросил майор,
- Да, - кивнул я.
- Майор Илан! - представился майор, - боюсь, произошла ошибка...
- Ошибка?
- Из-за сбоя программного обеспечения, вам установили изделие TRG255FM вместо заказанного вам изделия
BB545G... прошу принять наши извинения с доставленными неудобствами.
- Да к черту ваши извинения! Что теперь будет?
- Эмммм - боюсь, что вам придется приходить на военные сборы... иногда...
- Иногда?!
- Пару раз в месяц... не больше!
- Пару раз в месяц?! Вы с ума сошли?! Неужели нельзя поменять?
- В смысле... поменять?
- Ну вытащите из меня этот ваш TRG... и поставьте мне мой, заказанный BB!
- А... ну... это, к сожалению, не возможно! Видите ли... интерфейс уже подключен и вживлен в ваш
мозг, обратная процедура не предусмотрена. Но если... конечно... вы настаиваете... то с летальным
исходом, можно изделие извлечь...
- Идите к черту! Я буду одеваться!
Майор и девушка вышли из комнаты, пожелав мне удачи. Я сел на кровать, мысли путались, в груди шелестело
сердце. Немного позже, я вышел из комнаты, оставив дверь открытой и сел, в оставленную на стоянке центра,
машину, завел ее и поехал домой. Я знал, что меня там ждут жена и дети. Чего я не знал, так это то, что
уже через неделю, голос в моей голове произнесет "Азимут"... Еще я не знал, что в этот самый момент, в
центре, майор сокрушенно качая головой, рассказывает растеренному морпеху о том, что его сердце армейского
образца TRG255FM, по ошибке программного обеспечения было установлено гражданскому лицу и теперь он,
сержант морской пехоты, иногда будет вынужден заниматься бухгалтерией...


Рецензии