Повтори

посвятила Гюльчатай
вдохновение тут – Итон Месс "Этот миг"  http://proza.ru/2023/03/09/1001


   Повтори. Всё, что прожили, повтори. Пусть всё вернётся тайной надеждой. Да, я глина в твоих руках. Твоя Галатея. Ломай, круши. Убей. Только люби.
   Пусть дальше будут слёзы. Боль и удивление. Пусть дальше будут слёзы. Боль и внезапный, как тысяча минут, твой сон. Что видишь в нём? Есть ли там я? Или на простынях осталась, – на краю твоей/моей вселенной?
   Касаюсь робко источника силы. Робко, – чтобы не разбудить. Беру в рот лишь то, что принадлежит только мне, – не всё, что попало. Посасываю то глубоко, то едва ли, словно вдыхаю упругий воздух. И как ладонь сползает по стволу древа, так и моя ладонь и мой язык говорят на языке жестов с источником власти. Играю кончиком языка, не пытаясь взглянуть на тебя, лишь только слышу стон во сне умерший и стон во сне воскресший. Прижимаюсь крепче. Прижимаюсь. Всасываю бубенчики-бубенцы. Жонглирую в свете дня. А день пробивался сквозь багровые портьеры. Увещевал и что-то обещал. Мой утомленный взгляд ползёт вверх по животу. Язык подбирает капельки пота. Складывает, как рачительная хозяйка, в корзину для цветов. И вот этот диковинный букет заблагоухал всеми цветами радуги. В нём отсвет солоноватого пота, отзвук разрушительного урагана, твоя улыбка, твои искорки в глазах, твоя красная футболка и голубые джинсы. Всё, что есть твоё, осталось во мне и со мной.

28 марта 2023




_____________
Фотография Яны Стриж https://www.instagram.com/yanastrizhh


Рецензии
Вау... Соня, откровенность до хруста, обнажение до мяса... Дикая, страстная!

Итон Месс   28.03.2023 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо)
Спасибо, дорогая. А кто виновник вдохновенья?:)

Соня Никольская   28.03.2023 12:57   Заявить о нарушении
Женская связь-дружба...

Итон Месс   28.03.2023 12:59   Заявить о нарушении
Фото красивое)

Итон Месс   28.03.2023 13:02   Заявить о нарушении
Да. Решила фотографиями Яны Стриж сопровождать тексты:) Не своими.

Соня Никольская   28.03.2023 13:20   Заявить о нарушении