Танцующие у подножия

Я был среди множества людей и детей,
Танцующих у подножия горы.
Ветерок с востока подхватывал их, словно листья,
Увлекая  вверх по склонам... Всё изменялось.

Здесь были летающие фонари, и мистические луны, и мечта-музыка.
Облако обрушились на нас. Когда оно поднялось, всё изменилось.
Теперь я был среди множества людей, которые были парами.
Тогда фигура в мерцающей золотом, и один с трубой,
И один со скипетром стоял передо мной.

Они обманули меня, исчезли танцуя ригонду .
Всё снова изменилось. В беседке маковой
Женщина обнажила грудь и подняла открытый рот к моему.
Я поцеловал её. Вкус её губ был как соль.

Она оставила кровь на моих губах. Я упал, изнурённый.
Я поднялся и двинулся вверх, но туман как от айсберга
Окутал мои шаги. Я замёрз и чувствовал боль.
Потом меня вновь озарило солнце,
И я увидел туманы подо мной, скрывающие всё, что ниже.

Тогда я, согнувшись над посохом, узнал
Свой силуэт на снегу. А надо мной
Был воздух без звуков, пронизанный ледяным конусом,
За которым висела одинокая звезда!
Дрожь восторга, дрожь страха пробежала по мне.
Но я не мог вернуться к склонам -
Нет, я и не желал возвращаться.
Потому что истраченные волны симфонии свободы
Ласкались к эфирным скалам вокруг.
Поэтому я добрался до вершины.
Я отбросил посох.
Я коснулся звезды
Протянутой рукой.
И полностью исчез.
 
Ведь гора приводит к Бесконечной Истине
Того, кого коснутся звёзды!


Рецензии