О чём говорит кот

Ты со мной предельно краткий:
«Мяу, мурр» и... хвост трубой.
Говорю: мой котик сладкий,
Что произошло с тобой?

Морщит носик, мол, проблемы
Одурманили меня,
В черепушке сплошь дилеммы -
Не прожить без них и дня.

Что волнует моё чудо
И его колышет грудь?
У самой забот полпуда,
От которых не уснуть.

Всё расставлено по полкам
И надежды больше нет.
Вновь наткнулась на иголки,
Вновь померк вселенский свет.

«Мяу, - требует мой парень, -
На меня скорей взгляни.
Сбрось с души тяжёлый камень,
Настроенье измени».

Бьёт хвостом по ламинату,
Караулит у двери,
И мурлыкает сонату,
Что б меня не увели.

«На неделю исчезала, -
Вдруг застыл в печали кот, -
Где ты столько пропадала,
Мой нарушила комфорт?»

Я язык его кошачий
Понимаю уж давно.
Грациозный чёрный мачо –
Претендент на роль в кино.


Рецензии
Лариса дорогая, какой замечательный диалог с котом! Просто прелесть!
Люблю безумно этих замечательных , ни с кем не сравнимых, чудесных зверушек. Жаль, что век их короток.
Спасибо огромное

Любовь Кондратьева -Доломанова   13.04.2023 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка.
С добрым теплом и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   14.04.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.