Джулия 2 Кинестетик
С тех пор, как в моем доме поселилась СингерияДора, прошло несколько месяцев. Это было действительно чудо, маленькая птичка изменила мою жизнь. Такое чувство, что окна в моем доме стали выше, в нем стало больше солнечного света. Я стала ловить себя на мысли, что я не просто постоянно улыбаюсь, я улыбаюсь ВНУТРИ себя, и как будто этот солнечный свет проникает и в меня саму. Каждый день приносил мне радость, все налаживалось, словно по волшебству.
У моего мужа не было никакой интрижки на стороне. Когда я принесла сингерию домой, он был просто в шоке. Я выпустила птицу, и она порхала по всем дому, а мы сидели в креслах в гостиной и просто смеялись как дурачки. Сквозь смех я вдруг осмелилась спросить его:
- У тебя кто то есть?
- О чем ты? – он смотрел на меня, я вдруг увидела, что, когда он смеется, у него появляются лучики-морщинки в уголках глаз.
- У тебя есть другая женщина?
Он встал с кресла, подошел ко мне, опустился на колени и поцеловал так, как мы целовались в юности. Долго и нежно.
- Ты моя единственная.
Тогда мне подумалось, что это самый счастливый день в моей жизни, но с тех пор счастливыми стали все дни. И чудо точно было делом сингерии.
На работе тоже что-то неуловимо изменилось. Как будто меня услышали. Нет, правда, шеф действительно услышал меня. Если раньше я молча терпела всю несправедливость, что творилась у нас вокруг, то с появлением СингерииДоры я вдруг осмелилась однажды сказать начальству вслух, что не согласна. Речь шла об обещаниях западному району. Перед выборами обещания раздавались направо и налево, люди в очередной раз поверили, а теперь, когда речь зашла о конкретном деле, ремонте дороги к школе, шеф сделал вид, что не помнит ничего такого. Раньше я бы промолчала, но не теперь, когда у меня в доме поселилось счастье, я вдруг осмелилась перечить префекту и напомнила ему обстоятельства предвыборного обещания. Он долго смотрел на меня с непонятным выражением лица и вдруг согласно кивнул головой.
- Хорошо, собирай совещание с участием дорожников.
С этого момента он стал обращать вниманием на меня и мое мнение. Я чувствовала себя нужной, и работа стала приносить мне радость, потому что каждый день можно было сделать что-то действительно хорошее.
В обеденный перерыв в кабинете зазвонил телефон. Я отставила с сторону чашку с чаем и подняла трубку.
- Добрый день, это помощник перфекта, Джулия?
- Да, здравствуйте.
- Это Кларисса, настоятельница.
Мое сердце почему-то замерло. За секундную паузу в разговоре в голове пронеслись тревожные мысли. Она хочет, чтобы я вернула сингерию?
- Джулия, мне нужна ваша помощь, вы не могли бы после работы зайти в храм?
- Конечно, я буду в пять часов.
После работы я пошла в храм. Двери были открыты, до вечерней службы было еще далеко, в храме не было людей. Сингерии кружили под сводом, их пение звучало тихой музыкой.
Кларисса ждала меня, сидя на скамье в первом ряду. В ее руках была большая шкатулка.
- Добрый день, - я села рядом.
- Джулия, я хочу обратиться к вам с просьбой, но прежде скажите, как ваша сингерия?
- С ней все отлично, она здорова и приносит нам много радости.
- Это очень хорошо, - Кларисса казалась погруженной в какие-то печальные мысли, - я хочу, чтобы вы взяли на себя обязательство еще об одном питомце.
Она открыла шкатулку. В ней, на мягком махровом полотенце, спал щенок кинестетика. Я первый раз видела живого кинестетика. У щенка была серо-розовая голая кожа, крупные лапы с острыми когтями и вытянутая морда. Глаза кинестетика были закрыты, но они не откроются, даже когда он вырастет, ведь они были слепыми от природы. Острые уши были прижаты к голове, он спал.
Кларисса взяла щенка в руки и вручила мне. Щенок был теплым от сна, на ощупь его кожа была как шелк.
- Позаботьтесь о нем, я поручаю это вам.
- Почему мне?
- У меня есть для этого особые причины, о которых я пока не могу вам рассказать, - Кларисса провела пальцем по голове кинестетика, он медленно просыпался.
- Отнесите его домой.
Я прижала щенка к груди и вышла из храма. Все было так странно… Из ступора меня вывела острая боль в пальце. Кинестетик окончательно проснулся и вцепился зубами мне в палец, да так больно, что я вскрикнула. Щенок стал извиваться в моих руках, норовя вырваться, он шипел и кусался. Я пожалела, что не попросила у настоятельницы шкатулку. Надо было как-то донести его до дома. Живое существо в моих руках превратилось в настоящего демона, я не могла никак его зафиксировать, он постоянно выворачивался. Наконец мне удалось ухватить его под передние лапы и развернуть мордой к моему лицу.
- Я не причиню тебе вреда, когда ты вырастешь, я отпущу тебя на свободу, слышишь?
Щенок замер, как будто понял мои слова. Когти убрались в подушечки лап. Не удержавшись, я чмокнула его в розовый нос. Теперь кинестетик не сопротивлялся. Я прижала его к груди и спешным шагом направилась домой. По дороге меня посетила тревожная мысль: где мне поселить его, ведь в моем доме нет никаких ограждений или клеток, да и держать его взаперти нельзя. Я мало что знала о содержании кинестетиков, предстояло изучить этот вопрос.
Свидетельство о публикации №223032800748