Заковыка

Эта история случилась тогда, когда наш мир был молодым, полным насилия пьяным забвением между приступами отчаяния и мечтой о большой леденцовой горе, о молочных реках и кислотных берегах... Все происходило прямо на наших глазах, поэтому, волленс-неволлленс, мы стали ее участником, а потом, за делами, заботами, безудержным сексом и прочим посткоитальным блаженством благополучно о ней забыли. Однако вчера Даша, одна из участниц давней истории, пригласила нашу дорогую редакцию на ужин в кафе "Антресоль", где мы с нею насинячились до первых петухов.
 
И чтобы вам не говорили окружающие, но теперь я еще больше уверен, что от лесбиянок никакого вреда. Они и в теннис играют классно и поговорить и выпить и на рыбалке при делах. Весь вред исключительно от пидарасов, большинство из которых натуралы, с этим, надеюсь, никто спорить не станет. А от лесбиянок всем людям только добро и задорное лесбийское порно на ночь.
 
И вот гуляя вдоль моря, где-то после полуночи, нам вспомнился - чисто поржать - этот древний случай.
Однажды, в святые девяностые мы с Дашей оказались в гостях на очень милом детском празднике. Там одной нашей общей знакомой прекрасной деве, к которой мы оба дышали неровно, исполнилось 17 лет. Съехалась на праздник вся Москва. И по такому случаю, папа именинницы решил выпендрится в стиле той эпохи и подарил дочке лошадь. И не простую, китайскую из вредной для жизни пластмассы, а настоящую живую лошадь, маленького такого жеребенка, красивого как актер Столяров в фильме "Садко" режиссера Александра Птушко. И жеребенок этот, если верить многочисленным бумагам, обещал вырасти в отменного жеребца редких кровей.
 
Такой вот у нашей девы был папа, дай бог ему здоровья. С фантазией.
 
А поскольку у именинницы в Подмосковье, словно рояль в кустах, оказалось родовое имение с домом, дворней и конюшней, то жеребенка этого туда, в конюшню решили определить после праздника и, в конечном счете, определили.
 
Вся заковыка была только в имени. (Что в имени тебе моем?) Папа предложил девушке и гостям самим имя придумать. Главное сказал папа, чтобы в имени была буква "Б".
 
И вот сели мы за стол, закинулись чем бох послал и стали думать. Думали думали и ничего другого не придумали как прозвать коника в честь девушки дня рожденья именем День Рожденья – только на английский манер, чтобы во-первых в нем буква "Б" была, а во-вторых – девушка обучалась в Лондоне, и привычек с английских на русские  менять никак не желала. И поэтому назвали коня – Вirthday в смысле Бёсдей.
 
И с таким именем на следующий день при стечении народа юная хозяйка со слезами в уголках своих прекрасных глаз отправляет коника в конюшню, где его встречают добрые и надежные сельские конюхи, от  которых всегда веет счастливой праздностью и интеллектуальным успехом.
 
Почесали конюхи репы. Подивились конюхи странному лошадиному имени. Походили вокруг жеребеночка, покатали его имя на языке туда сюда. Ну да делать нечего. Хозяин барин. И стали с тех пор звать они этого коника и зовут по сию пору так как и было велено: ****ей…
.
.А ****ей, как и обещали, вырос в отличного жеребца редких кровей и отменной стати…. Только вот с именем заковыка получилась..
 
Миру мир.


Рецензии