О Eленах прекрасных, русском Kарлсоне и жизни

до ПС. Текст  большой.И все же оченб прошу дочитать его до конца, как и его продолжение в рецензии

Итак, об  Еленах. Оставим в покое  мифологическую. Да, наверное, и сказочных Елен так же оставим в покое. Сказка, она и есть сказка.Хотя, как говорил Александр Сергеевич, в ней и ложь, и добрым молодцам урок.
Я же хочу рассказать о своих Еленах, которые попались  мне на жизненном пути.

1. Самая первая из них-  моя младшая сестренка. Люблю ее вот уже 56 лет, хотя мы и выросли в разных временных отсеках.

2. Елена Федоровна Титова- неординарный человек. Художник не только по полученной когда-то специальности- История Искусств-  в Ленинграде, а и вообще- по жизни. Как по мне-так она гений. И я не шучу. Идет в ногу со временем и не только по части рисовательной, в том числе и в компьютерной графике, а и -бери выше, кидай дальше - везде АС))

3. Леночка Москаленко - журналист, а теперь, ТАК думаю я, главный МАРМЕЛАДчик города Челябинска. Удивляюсь ее фантазии-что ни пост-только на "Ах!"

4. Ну и та самая Елена, ради которой я и взялась за "перо". И по простой причине - страна должна знать своих героев! Тем более, что эта женщина, та самая , которая и коня, и в избу... и в военный госпиталь, и в детский дом, и  деньги собрать, и пр пр пр. А еще - она золотой человек, прекрасная мать, жена. Да и рукодельница на все сто!!!Как ноги привели меня  в ее команду, я не знаю - значит ТАК было угодно свыше.

Такая она Елена Афанасьева(Анатольевна), в простонародье - КАРЛСОН. Именно так. А теперь еще и Русский беспилотник.Кому интересно, сходите в гости, в контакт. Подписчиков под 9000 тысяч. А мы, ее подписчики - малыши)),которые по-возможности варят варенье Победы.

Сегодня она НАПИСАЛА ПИСЬМО СОЛДАТУ. Читать невозможно, слезы текут градом.
Как по мне - так то самое письмо нуждается в опубликовании во всех наших газетах, да и не только наших.Пусть знают там, на Западе- МЫ ВМЕСТЕ.

Вот оно, ТО САМОЕ ПИСЬМО СОЛДАТУ:

"Здравствуй герой!
Здравствуй родненький наш !
Почему так обращаюсь к тебе, да потому , что все кто там, герои !
И все свои , родные и любимые.Пишет тебе волонтёр с позывным Карлсон!
Вот ты сейчас улыбаешься, сто процентов!
Может и слышал про мою команду малышей .
Да, слышал точно. Знают русского Карлсона на передке и за ленточкой .
Вот так случилось, что Карлсон стал русским.
Не знаю сколько тебе лет . Может в сыновья мне годишься . А может и в братишки.
Мне 58 ! И и я не мужчина. О, как! Я мама Карлсон! , как ! Я мама Карлсон!
Вот так получилось.
Вообще я работаю детским аниматором( дурацкое слово ) , веду детские и взрослые праздники.
А сейчас я командир команды Карлсона!!!
В моей команде малыши со всей нашей страны и не только! Иностранцы тоже есть.
Которые любят Россию!
Знаешь , сынок, как мы хотим вам помочь.
Как рвутся наши сердца от боли и тревоги за вас .
Каждый день у меня начинается, как можно помочь вам , наши родные !
И я пишу и прошу помощи у всей страны..."

Продолжение будет ниже.
Надеюсь модераторы пропустят мой пост

ПС На фотографии- она, наш Карлсон, идет по госпиталю, где и нашла своего  Воробушка, Глеба, у которого нет теперь ни рук, ни ног, а еще 50 ран  (( Всем миром(ее подписчиками) собрали на его восстановление.Но этот процесс длительный. Можете представить, сколько боли на лице этой прекрасной женщины. И какое ее сердце!! ГДЕ она берет силы, наша Карлсон!! Низкий ей поклон


Рецензии
Дорогие Ольга и Карлсон, Вы достойны обе - Оды, а Гимна - Воробышек!
Вы -люди из СКАЗКИ!
Сказки, которую, в первую очередь, должна узнать молодежь !!
Я думала, какую сказку можно подарить правнуку?

Она должна быть не о козлике и Козлах, а о людях будущего! Весной -24 г будет МКФ.
Можно снять док. фильм о них. Я помогу! Учебные заведения помогут... Какая профессия у Глеба?

Если у Вас есть фото и рисунки на эту тему, пришлите мне, пожалуйста, на мою эл. почту. Я покажу советнику директора Московского колледжа архитектуры и строительства №7 Рузель Валеевой, там 1000 учащихся- поддержут! Мы что-нибудь придумаем, чтобы помочь этой семье.Но надо это сделать быстро.
Моя эл.почта есть на сайте: professional 1933@jandex. ru
ps. Ольга, будет время, почитайте мои воспоминания о блокаде Ленинграда.(напрозеру-
"25.01. Три события-в одном). Буду ждать вашего ответа!!Сердечный привет Карлсон!

Эмма Гусева   30.01.2024 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.