Не нравится, сам делай

Было одно окно,
стало другое и настраиваемое,
вид в окно был плохим,
другое меняешь каждый день,
правда в одном окне,
нет увидишь мозгов,
в другом придётся,
делать самому даже свои мозги.

(линуксоид)

***
Я с Дмитрием с нулевых в графическом редакторе, так и сдружились, сказались интересы. Одно но, я в платном, он в бесплатном. Но потом Дмитрий мне сказал, и нафига тебе кряки и активаторы, ставишь бесплатный, настраиваешь с нуля, и нет проблем.

По началу было не очень, но вот настройка... Это да. Потом дошла суть бесплатного редактора, и перешёл. А что на счёт результатов, никакой разницы, единственное что отличает, уровень. Правда, кому он нужен, когда многим по счёту, плевать что ты делаешь.

***
Я рисовал в редакторе. Рядом друг, заглядывает, потом подправил меня, говорит, что было до той у тебя, не видишь что ли, то же самое, только название другое.

Только моя бывшая смеялась больше нас обоих. Дело в том, что она художница. И когда увидела бесплатную "рисовалку", показала нам и не только язык.
- ребят, это хобби а не работа между прочим. и кому нравится интересовать, уж точно бросит то, что дороже.

Она нам пояснила, что дороже, то для привлечения внимания. И на её словах мы поняли, что американский дорогой софт для тех, кому не хватает внимания. Мы сопоставили все редакторы тех с нашей страной, потом недоумевали над теми, у кого в кармане денег кое как и от кого попало.

Просто тот весь платный софт - целевая аудитория. Потребители, а не те, кто работает. Среда - товары общего потребления.

Ирина мне пояснила, - американцы в том работают на отвали, кому надо, увлекаются и учатся. И пояснила на примере наших российских телеканалов, у которой есть целевая аудитория, - потреблять до упада.

Она мне сказала, кто заинтересован, не станет замыкаться на том, чем владеет, и постоянно обновляет свои навыки. А вот кому нужны деньги, не обновляет навыки.

Я это понял по американской анимации, говорю другу, - вон те мультфильмы для тех, кто распространяется о тех, кто не устраивает. Потом написали в интернете с мыслью, сейчас дойдёт до тех кто смотрит. Увы. Дошло не до тех, напротив, слиняли с экранов, понимая, м-да, купили то, что могли бы сами делать.

***
Я говорю другу, - недавно была одна система, ничего не создавали, но потребляли иностранное, поставили местный Linux ТЕ, кто потреблял чужое, а кто собственно на том будет НАМ создавать?!

Дмитрий подумал, - м-да, нулевое развитие для потребления своего, чуть что, уже история, такого в Советах не было, до сих пор смотрим кино и мультики.


Рецензии