Светлая история в кафе

Однажды вечером, я зашла в кафе . Планировала посидеть и записать несколько идей новых текстов.Денег у меня с собой не было.В рюкзаке лежала пачка пряников.Ну и прекрасно.Я зашла.Села за  самый дальний столик.Очень скоро мне захотелось перекусить.Я раскрыла пакет и с жадностью  надкусила сдобное  изделие из марципана. Через мгновение я почувствовала  приступ жажды ."Сейчас бы тёплого чаю",  удручённо подумалось мне.
Вдруг, к моему столу, подошла девушка.На её добром, очень пухлом лице сияла улыбка.Она поставила передо мной чашку чая и ласково произнесла:"Попей, согреешься".
Как светло на душе мне стало от этих слов.Я была по-настоящему счастлива и едва вспомнила, что надо сказать "спасибо".
Волшебница кивнула и ушла за витрину.Я и не знала, что чудеса не кончились.Через минуту, знакомая девушка принесла большой кусочек пирога с малиной.Чувство благодарности и любви  охватила моё сердце.
Я не могла поверить своим глазам.
Если бы мы все творили чудеса, были чуть-чуть добрее, как бы прекрасна была наша земля!


Рецензии