3 Раби и Кара-Мурза. Церковным о постулатах
.
Дополнение 2.
Раби и Кара-Мурза. К церковным о постулатах.
А спросим себя :
вот есть у нас науки. А ведь должны быть у этих наук их начала, их системы постулатов-догматов ?
Есть ли ?
А если есть, (как бы - должны быть), то понимаем ли мы эти начальные системы ?
Путь некая система не вполне нас удовлетворяет, но должна же она быть. И должны в ней быть сказаны пункты, которые говорят о том, что система не претендует на объяснение "всего", что система будет со временем изменяться своими уточнениями и дополнениями.
А (предположым) если же чёткой системы постулатов не имеется, то какая может быть наука ? - это будет поле мнений и высказываний "ой, а знаете, что мне сегодня приснилось ? Не поверите ! вот что : ...". - и далее рассказ о истине. Истине в том смысле, что рассказчик не врёт, сообщая, что ему действительно привиделось нечто во сне ли, или в "размышлении" вне сна.
(Истина - то, что никак не опровергнешь. В этом истина отличается от правды как соцыальной ипостаси истины - это разные уровни понятий, но одной линии. И эта разноуровневость к сожалению и до сих пор используется "богословами" и "учёными" как инструмент оглупления тех, кто богословов содержыт. Таковы уж якобы учёные богословы. Ненавидят простоту и ясность. Ненавидят простоту и ясность слов Христа "ты же поишь своего осла и в субботу", а любят пафосность. Как сон, в котором "всё допустимо". )
Ведь не приятно же церковным людям читать такие слова ?
Конечно не приятно. Потому, что очень не хочется и себя причислять к тем, кто "тёпл", и подлежыт извержению из Уст.
Не хочется - в этом и есть причина неприятности прочтения. Причина выбрасывания подальше от себя самой проблемы.
Но спросим себя : вот например высокий чин церковный - митрополит Иларион Алфеев. Откровенный яркий (не одинокий в этом) борец с общественным уровнем над семейным - борец с соцыализмом.
А вот те, кто наделил его высоким управленческим чином - они кто?
И кто - спросим себя - в церкви так же откровенно публично, как Алфеев высказался о борьбе с соцыализмом, - выразил ему своё не согласие ?
А никто.
Вся церковь - как бы согласна с этим убийцей в рясе.
Гитлера мы же считаем убийцей. Он тоже не ходил лично, не стрелял в затылки. Он только произносил речи, писал, планировал, проповедовал.
И тогда почему молчащих в церкви о своём мнении, в т.ч. чиновников церкви мы не должны разделять на убийц и их жертв ? - это не разделение никак не правомочно быть. Разделение ведь - факт. Который не опровергнешь. И это факт, который имеет свою основу и в Евангелии. (Алфеева с год назад перевели в более комфортное место "работы" - в центр "Европы")
А вот сообщения СМИ - истина ли ? - да, истина. В том же помянутом смысле, что есть факт, который никак не опровергнешь - журналисты сказали вот так. Но сказали не правдивое, - как не соответствующее чему ?
Тому, что есть полезность всему обществу. Выпятили одни эмоцыи и чувства, подавили другие чувства. Управляют таким способом общим вектором чувствований организма общества. Проявляют как раз именно волю. Но целенаправленно. Вульгарно.
Вульгарность - усиление некоторого конкретного чувства для подавления других чувств. Усиления похоти ли, или страха, или иных чувств. Или м.б. - пафосности, как чувства, которое для текущего момента не соответствует общим целям к выжыванию и самосохранению общества.
Т.е. : имеем новое явление, с которым не сталкивались в прошлые века : многие журналисты и их хозяева - очень эффективные убийцы общества.
И, если соглашаемся с наличием этого замеченного нового, то вернёмся к мысли о постулатах :
А к какой системе убийцы общества принадлежат ?
Ведь то, что они в именно системе - не вызывает возражений. Но какой ? Есть ли у нас название для неё, выводящее систему под наше зрение ? Понимаем ли мы систему постулатов этой системы ? И, если не понимаем, то почему не сообщаем : страшное "оно" - есть, а что оно такое - не знаю, помогите !
Если же не просим такой помощи - то что делаем ? -
Легализуем систему убийц (речь ведь не только о журналистах), даём ей место "под солнцем", потеснив своё прежнее пространство.
Т.е. : именно мы - наделяем местом жызни своих убийц. Мы.
А если скажем, что не мы, - то сделаем "перевод стрелок" на Бога : тогда это именно он создаёт нашых убийц для неких неведомых нам целей. Надо терпеть, ничего не поделаешь ... Таков уж Он, Бог ... всемогущий.
И в этом варианте об ответственности Бога - есть заинтересованность и помянутых убийц. Им это выгодно - такая идеологическая мировоззренческая позицыя.
А раз выгодна, то ... убийцы и не могут игнорировать выгодность себе, своему сообществу. Приложат к усилению этой идеологически-религиозной позицыи свои труды. - Что мы и видим в истории прошлых веков и нынешнего времени.
И заметьте :
Момент о уходе от чёткости постулатов - всегда используется паразитами-убийцами. Паразиты очень заинтересованы в нечёткости постулатов. Науки ли, или уставов церковных, или конституцый.
По этой заинтересованности в нечёткости их и нужно отличать.
"ты ни холоден, ни горяч... извергну тебя..." - ведь тоже давно об нечёткости как инструменте паразитов известно, и из Евангелия - известно тоже. О нечёткости как скрытия личностности, если у кого она имеется, но тайная, не соответствующая публично признанныи правилам.
.
Свидетельство о публикации №223032901008