Белые ивы, Белый ветер, Белый вечер, Белый город

Белые ивы,
Белый ветер,
Белый вечер,
Белый город.

Она подумала -
Во что мне одеться?

Посмотрела ещё в окно.
Прохожие? Они разные.
Но нет гармонии
Пространства и цвета.

Для женщины важно,
Как она выглядит.
Она рассмотрела
Все варианты одежды.

Немного попримеряла,
Подходила к белому зеркалу,
Оно отражало её - в белом мире.

Нет - ничто не подходило.

Она походила немного по квартире
Не заметила и по потолку походила.
Такая была глубокая задумчивость.

Звонок - Кто бы это мог быть?
Сосед -
Озадаченно смотрел на её потолок.
Извините. Мне показалось.

Немного странный.
Она разглядывала город
И город странный.

Она очень странная.
Опять по полу ходят?
Снизу? - Чаю не хотите?
Она автоматически сказала - Нет.
У меня есть кофе.
А я за пирожными!

Они пили кофе с пирожными,
Смотрели на белый город,
Так они познакомились.

Хотя странно
Называть - знакомство?
С соседом
Который живёт
Столько лет этажом выше.

Странно, но именно так
Они и познакомились.

Белые ивы,
Белый ветер,
Белый вечер,
Белый город.

Теперь она не думала
Во что ей одеться.
Она умела готовить кофе
На 200 ложку с
Хорошей горкой!
И две сахару.
Очень хороший кофе!


Город вздохнул - Эти ладно
Обошлись белым светом.
Что вот с этими делать -
В окна капелью стучал,
Солнцем будил, ветром пугал,
Ураган? Это слишком.

Нет, ураган это слишком,
Я не устою
Под сильным ветром.

Постепенно всё успокоилось,
Смотрел в звёздное небо,
Когда я устану -
Уйду искать другую планету.


Рецензии