Жадный хозяин

У меня два квартиранта узбеки.

Старшему 36 лет,  Санджа, прозванный мной Фантомасом, за уникальные способности.

В Узбекистане жена, дочь и сын.

Кроме моей квартплаты, 15000, ежемесячно посылает

все заработанные тяжким трудом деньги, домой, любимым детям.

Младшему  20 лет.  Жена и три дочери

Так часто с ними говорит, что я поставил его на счетчик.

Чудесное имя  Хан!  Я прозвал его Султаном.  Помните был  Чингиз хан ?

Мой лучше.  От покойного хана мне никакой пользы. 

А мой Султан нашел потерянный мной уникальный золотой перстень,

с подсчитанными самим Ханом, у Султана зрение лучше,

с 18 малюсенькими бриллиантиками, вернул хозяину с поклоном.

Я вспомнил сериал  "Сонька, золотая ручка,

где обезьянка заглатывала бриллианты в ювелирном магазине,

и ежедневно проверяю, все ли бриллианты на месте?

Я щедрый армянин.  На радостях подарил узбеку его любимое печенье.

Купил сто пачек печенья и теперь каждый день спрашиваю.

Есть еще золото?

Ответ Хорошо хорошо.

В отличие от  Фантомаса, Хан говорит намного хуже, так как в России менее года.

Ничего ничего!  Армяне терпеливый народ.  Хан станет совершенно свободно говорить

на русском к тому времени, как найдет для меня тонну золота ;;;


Рецензии