Групповые медитации

Я представляю сколько камней в меня полетит после этих мыслей, но мне как то все равно. Это мой личный дневник, и я не претендую на истину в последней инстанции. Более того, если у вас на этот счёт свое сложившееся мнение, я этому только рад. Единственное о чем попрошу, оставьте его при себе, ибо я не стрессоустойчив к подобному.

Все чаще в ленте проскальзывают приглашения на онлайн групповые сессии по медитациям разного рода. Тут тебе и "денежные деньги" и "успешные успехи" и "мирные миры" - как по мне смех да и только.

Да, сейчас я именно обесцениваю это, потому что для меня эти сессии не стоят и гроша. Объясню все популярно и чуть ниже. Когда то я помогал проводить групповые встречи и именно помогал. Я был так сказать приглашенным "мастером".  Впоследствии конечно я брал инициативу на себя и меня было просто не заткнуть, но я не претендовал на лидерство. Мне было просто интересно делиться тем, чем было интересно делиться, поэтому я был удивлён когда народ начал живо реагировать и просить все больше встреч. Наравне с тем я увидел что и "конкуренты" этому не особо рады. Да это именно бизнес и конкуренция там похлеще чем на рынке.

Мне пересылали голосовые от тех, от кого ушла "паства", в которых я представал чуть ли не дьяволом во плоти всех очаровавший и зачаровавший. Я не придавал этому особого значения и просто общался с теми, кто продолжал обращаться за советом в изучении своего Мира. После наших нескольких общих встреч я свернул эту деятельность, увидя что нельзя транслировать одну и ту же информацию даже на несколько людей. Слишком ответственность за последствие понимания высокая у меня.

А у конкурентов тем временем пукан дымился что есть мочи. "Нарисовался тут такой с деревни хрен сотрешь и рассказывает что групповые сессии чушь полнейшая". Да, утверждал и утверждаю. Любые групповые медитации в лучшем случае бесполезны. Менталочка штука такая.

Предположим, приходите вы на медитацию успешно-денежно-процветающего успеха к гурумастерупростленношизанутому практику и он такой погружает вас в своё поле и вы чувствуете наполнение и процветание. Ништяк ощущения, прям уже в квартире новой в Москва-Сити побывали своей будущей. Платите "мастеру" за релакс и возвращаетесь в свою съемную однушку с тараканами в надежде на светлое будущее. Ощущения то были! Тело то не обманет! Тешите Вы себя мыслями, потому что признать то что лоханулся мозг-эго ни вкакую не захочет. Проходит время, "мастер" кидает зов в соцсети дескать "открываем новый канал изобилия" и мозг такой - "Ну тело то кайфануло, ну сходи ещё раз тем более там и скидки какие то и акции".

Чтоже происходило на той медитации, на которой вы почувствовали себя успешноуспешным? Примерно те же ощущения, как если бы вас папа-владелец фирмы привёл на работу и показал - "смотри, Симба, все эти подчинённые твои, как только подрастешь разумеется..." Ну или как если бы я пригласил вас в свой трехэтажный особняк на Рубле и пообещал переписать на вас, как только копыта двину...

Существует такой принцип примерно - " Кто платит тот и заказывает иллюзию". Платит условный "мастер" своим намерением погрузить вас в ощущение "успешного успеха", точнее платите вы, а он вам просто показывает картинку как слайд. А те ощущения лёгкости решения проблем это и есть те ощущения "мастера" который после этой групповой сессии кредит закроет и коллекторов от дома родителей отвадит.

Я не утверждаю что все шарлатаны и проходимцы, но могу сказать с уверенностью - большинство "мастеров" решают свои проблемы с помощью вашего ресурса, а вы запоминая эти ощущения лёгкости, идёте снова и снова отдавая не только деньги, но и внимание, ресурсы своего энерготела, ресурсы своих намерений! А представьте, какая концентрация внимания на каждой групповой сессии? А в каждой группе есть лидер и только лидеру достаются вершки, остальным довольствоваться корешками в лучшем случае.

Вроде все читали и смотрели "Буратино". Вроде все помнят сюжет с золотым ключиком и полем чудес или полем дураков, но какого то черта раз за разом ведутся на этих мастеров и псевдогуру, которые живут хорошо да, но за ваш же ресурс, за ваш же счёт.

Я никогда не хотел и не хочу собирать вокруг себя паству. Не хочу чтобы кто-то внимал моим словам с открытым ртом, более того я никого не хочу вести в светлое будущее, потому что для начала надо бы принять хоть и серое но настоящее. И когда начинаются подобные реакции на мои слова - это меня смущает, вгоняет в ступор и я стараюсь свести общение к минимуму если вижу что идёт попытка возложить на меня какие то ожидания.

Если вы хотите изменений, ищите индивидуальных специалистов, а лучше квалифицированных психологов. Не верите психологам,  ищите по Душе, но только индивидуально. На групповых сессиях укрепляется мир Лидера сессии, потому что концентрация внимания на нем и только на нем. А те сессии которые я повидал, но благополучно не участвовал, вообще походили порой на групповуху, потому что за маской "гуру" скрываются временами те ещё ублюдки со своими травмами которые они не прорабатывают в силу своего раздутого эго, только "благополучно" транслируют в мир и поверившим им...

Закончу теми словами, которыми когда то начинал свои сессии - "Не верьте не единому моему слову! Чувствуйте и задавайте себе вопрос - А что в себе несёт мне этот человек на самом деле и каковы его помыслы и намерения?" Изучайте свой мир не через "гуру" а через происходящую с вами жизнь. И будет вам счастье...

Всех благ и до скорого!


Рецензии