Об учителях

Единственный верный учитель - это жизнь. Единственная истиная медитация - это процесс жизни. Все остальное - иллюзия. Любая система даёт иллюзию права Воли и Выбора, оставляя это право за собой отнимая её у нас. Любой учитель обладает субъективной иллюзией мира, которую транслирует ученикам. Для каждого из нас в отдельности Реальность индивидуальна. Мы все части одного целого, но каждая часть неповторимо непостижима, и поэтому ни один учитель не даст понимания Вашей природы.

Он предложит лишь свою на ЕГО взгляд "истиную" картину. Теперь я понимаю, почему я не смог найти "учителя" когда этого так желал. Когда силился понять что со мной происходит и как мне развивать мои навыки. Ни один учитель не смог бы меня научить жить. На это способна только Жизнь. Когда мы приходим к "гуру" духовных практик, к учителю с кучей "положительных" отзывов мы тем самым говорим ему - "Я ничего не смыслю в своей Реальности, и с радостью предпочту снять с себя ответственность и принять твою иллюзию и авторитет в своей жизни".

В этот момент мы совершаем страшнейшее предательство и преступление против себя, своей природы и Единого Сознания.
"Ты значит обладаешь неповторимым потенциалом и набором качеств и навыков, ты бесценная часть Сущего и вот так просто и без зазрения совести сдаёшь все позиции и отдаёшь все ресурсы системе, "учителю" и прочим манипуляторам?"
Не обижайся если будешь "отключен" от Единого Сознания и погрязнешь в иллюзиях проработок, дуальности систем, борьбе добра и зла, играх разума и прочих плодах системообразований!

Представим такой сюжет. Существует Единое Сознание, которое изучает свои возможности посредством осознания самого себя. Представим, что гениальный программист создал уникальную игру с массой развитий сюжетов и полным карт-бланшем на действия. При этом существует постоянно обновляющийся главный сервер, но для того чтобы загрузить обновление, нужно собрать данные.

Представим, что мы с вами и есть эти собиратели данных. Мы рождаемся, взрослеем, находим в себе навыки, развиваем их, "прокачиваем" так сказать и в какой то момент настаёт время и зрелость, чтобы выйти на связь с главным сервером и загрузить в него уже собранные данные для Реализации желаемой проекции.

Если мы сделаем это вне систем и учителей мы рискуем получить желаемое. Разрушитель в праве разрушать, созидатель - созидать. Но какую роль в этом процессе играют системы и учителя? Дело в том что Единое Сознание выходит на связь только через "личный авторитет". Когда мы заявляем чётко и ясно о своих намерениях желаемой реальности.

Если же мы обращаемся в любого рода систему, учение, к любому гуру, учителю - мы принимаем авторитет их иллюзий и лишаемся своего влияния и права на управление Реальностью. Вот почему я никогда не хотел становиться "учителем", меня коробило от "предсказаний" о каком то моем предназначении. О том что я чему то кого то должен научить, кого то куда то привести!

Никому я ничего не должен! Ни у кого и никого я учиться и обучать не намерен. У меня моя жизнь, моя Реальность и ни на одну концепцию и иллюзию "истины" я её не променяю. Слишком дорого далась.

Любой учитель укрепляет свою Реальность вашей, меняя её на иллюзию и Вы вместо того чтобы жить свою жизнь, развивать и реализовывать свои навыки попадаете в плен Его мира. А там неизвестно во что он верит и что в Его мире реально, все это станет реально для Вас. Поэтому десять раз подумайте и сотню раз спросите себя, прежде чем идти на поклон к любому из "гуру", "учителей" и систем...

Суть в том что надо находить в себе силы и отстаивать свой авторитет, не подчиняться чужим мнениям о себе, возвращать себе свои ресурсы а не усиливать ими прохиндеев, которые кормят вас завтраками о светлом будущем. Быть собой - это и есть признак ЧелоВека. И смысл - пронести ВЕК СВОЁ ЧЕЛО, НЕ СМЕНИВ ЕГО НА ПРЕДЛОЖЕННУЮ МАСКУ...

Я же никого никуда не тяну и никого ничем не пугаю, это просто-напросто очередные размышления от Доброго Шизика)

Всех благ и до скорого...


Рецензии