Глава 1. Макнэ. Душа на разрыв

          ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»
           ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…


Глава первая – МАКНЭ. ДУША НА РАЗРЫВ.


   2018 год  наш последний концерт в Чили (как мы думали) и, наверное, поэтому Чонгук, не переставая, плакал. И вся наша группа была на взводе – ПЯТЬ ЛЕТ!
Время вертит колесо  событий, и вот, УЖЕ – прошло пять лет, как мы дебютировали под магическими буквами BTS*.
МЫ – BANGTAN BOYS! МЫ – ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЕ!
   Вначале мы отнеслись к названию группы с беззаботной лёгкостью, шутили и дурачились, что на нашем щите есть такие странные буквы.
   Но время нам показало, что название группы BTS назвали не зря, оно имеет огромное смысловое значение, и что в этих трёх буквах таится магическая сила, определяющая наше существование в К-Рор индустрии  и то, какое влияние мы окажем на всю мировую культуру.
   Как корабль назовёшь, так он и поплывёт по просторам Океана.
 
   BANGTAN BOYS – ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЕ, да, ЭТИ БАНГТАНСКИЕ МАЛЬЧИКИ  пройдут все круги ада, не сломаются от нападок хейтеров,  отточат своё профессиональное мастерство, и откроют всему миру свои чистые души и помыслы, обнимут каждого своими песнями и зажгут факел  надежды, подарят Миру чистую любовь, без подвохов и оговорок.
    Мир очнётся от рутины будней, скинет серую пелену с глаз и откликнется любовью, обняв семерых смелых мальчишек, окунётся в их замечательные и прекрасные песни с мудрыми словами, теми словами что хранились у каждого в сердце. И весь МИР поверит, что их Душа, такая юная и хрупкая, со всей  своей непосредственность и открытым сердцем, протягивает маленькие ладошки навстречу Миру, словно ищут защиту у матери, они просят толику ласки и заботы, какую может дать родная мама своему неокрепшему ребёнку. 

   ДА, нам пришлось, со слезами и кровью, пройти в шоу-бизнес через многие препоны: пробираться через терновые кустарники, сдирая кожу до крови; где за фальшивыми улыбками скрывались интриги, недомолвки и оскорбления   анти фанатов! Они смогли выдержать ниспровергающие бурные потоки хейта в адрес новоиспечённой группы, которые  посмели угрожать её участникам, что применят насилие, вплоть до убийства, если группу не расформируют или она сама не самораспустится.

   Нам надо было всем доказывать: что мы по праву занимаем свою нишу; не сгоняем с пьедестала мастодонтов; мы отдаёмся творчеству полностью без остатка и наши намерения открыты, как и наша душа.  МЫ своими песнями утверждали, что наши двери сердца всегда открыты для гостей и друзей, и мы готовы искупать их в улыбках и подарить им частичку своего тепла, чтобы, провожая гостей,  с любовью и радостью, будем ожидать новых  встреч.

   Наши сердца были открыты миру и навстречу ветрам перемен, наши голоса сольются с тысячами голосов, образуя реки, и мелодика наших слов проникнет в укромные уголки Вселенной. Так мы мечтали, и этого желали наши юные сердца. Нас подбадривала вся команда и наши АRMY, и от того, наш дух только крепчал, мы сплотились перед шквалом нападок и угроз.
   Мы верили, что наш Океан дождётся нас, наши голоса сольются с полноводными музыкальными потоками, и мы достигнем его берегов, и вольёмся в пучину вод яркими красками.

   Кажется, что как-будто, мы недавно встретились на прослушивании в 2011 году на корейское шоу талантов 3-го сезона Superstar K*,  в городе Тэгу* и мне, Чон Чонгуку было всего 13 лет, или полные 15 по корейскому летоисчислению.
   Помню, как мы брели по длинным, запутанным  коридорам, с рюкзаками на плечах. Оттого, что давила суета, и предстоящее прослушивание перед незнакомыми людьми, от того все нервничали, старались не показывать другим участникам свои страхи и опасения: мы разминали, онемевшими пальцами свои руки, ноги и мышцы; приседали, делали разные  упражнения и, конечно же -  дурачились.
   Кто-то хлопал себя по щекам, раскрывал рот, складывая губы  дудочкой, затем улыбался и высовывал язык, как только позволяли мышцы лица, этим самым, проверяя артикуляцию речи, кто-то негромко напевал. Но, все так громко разговаривали,  воздух сотрясался, разлетался пылинками под потолок, где солнечные лучи создавали сверкающие завихрения, было так  шумно, звуки проникали в отдалённые уголки длинного коридора и тонули под лестницей.
   Ожидание было нестерпимым, переминаясь с ноги на ногу, все ожидали своей очереди, чтобы прикоснуться краешком рукава к своей мечте. Авось, и ветер будет попутным? Хорошо бы, чтобы всё сегодня срослось? Надежда с Удачей витали над головами юношей, высматривая очередную кандидатуру, которой предначертано было ступить на заветный порог.   
   Что тут сказать - в одном месте собрались тысячи незрелых юношей, и от каждого исходила бешеная энергетика! В воздухе витали и смешивались ароматы тысячи тел подростков, на том момент нам было от 13-ти до 15 лет.
   А впереди маячила надежда, что если тебя отметят и дадут шанс,  то ты на два года станешь трейни – стажёром. А это, ещё более ответственный  этап в твоей жизни, чтобы пробиться на определённый уровень, встать на ступень выше к своей мечте! Так было заманчиво, до мурашек по телу и холодку под лопаткой, хотелось надеяться, что Фортуна повернёт Колесо Удачи в твою сторону и не пронесётся мимо корабль с алыми парусами.

   В комнате, где проходило прослушивание по вокалу и танцам, за столом восседали трое мужчин. Чонгук бросил свой рюкзак на пол возле занавески, вышел на середину комнаты  и, смутившись, секунд  десять ничего не мог сказать, только исподлобья разглядывал мужчин сидевших за столом.
   - Деточка, соберись, мы тебе не враги. Что ты умеешь делать? Представь, что домой к тебе пришли друзья отца, вам весело, и твой отец, решил показать своим друзьям, на что способен его сынок. Покажи нам чудо! И мы раскроем твой талант, да так, что ты будешь сиять, как драгоценный и дорогой бриллиант...
Шум в ушах прошёл, вроде бы?..

   - Эй, сынок! Ты о чём думаешь? Ты думаешь, что у нас много времени рассматривать твою фигуру, и играть с тобой в молчанку?! – Доносится до его  ушей крик человека в очках, сидевшего в середине троицы.
   «Так, о чём я только думаю? Соберись Чонгук, соберись – это друзья отца, и ты должен, должен... не провалиться».
   Чонгук запел: - Бушующий ветер не даёт мне сделать ни шага. Я дрожу от страха, как будто стою на краю обрыва. Сложив свои маленькие руки вместе, моя единственная молитва, чтобы ты вернулась ко мне.
   Он пел песню одного из своих любимых исполнителей. Это была его дебютная песня певицы (Айю)IU «Lost Child»* - «Потеряла ребёнка».
   Может быть, повторение дебютной песни IU на «дебютном» прослушивании Чонгука, отозвалась в сердцах продюсеров, и оказалась настолько символична, и по-хорошему  было так удивительно, что Чонгук выбрал именно эту песню отправной точкой своей карьеры.
   Может быть, дебютная песня одного артиста вложила в уста незнакомого мальчика, с глазами цвета спелой черешни, глубокий смысл? И сама песня прозвучала по-другому? Словно натянутая стрела сорвалась и пробила древнюю вазу,  на дне которой таилось недоверие к новой поросли, а ветер перемен принес глоток свежего горного воздуха в комнату, кружа над черепками...

   – Можно, громче? – Донеслись до меня крики. И в горле провалился комок стыда, стало легче дышать, и музыка полилась плавно, а на глазах выступили слёзы... - Так, так, что ты ещё нам споёшь?
   – У меня ещё одна песня. – Хорошо, мы слушаем.
   И я пел так, как-будто, я в саду у бассейна, мои ноги касаются воды, тяжесть в ногах спала, я почувствовал лёгкое покалывание в пальцах ног, что я вскинул руки, как будто машу птицам в небе, приподнявшись на носочки... Эх, взлечу! Тело натянулось, как тетива на луке, вот, вот, и полетит стрелою следом, туда, где солнце и облака...
   Песня закончилась, но звуки мелодии ещё витали в моей голове, я облизал кончиком языка нижнюю губу, почувствовал солёные капельки пота... и я замер.

   В одном из интервью Чонгук говорил: - Песня была моей любимой, я пел песню G-Dragon  «Heart Breaker»* - «Сердцеед», так как я считал, что эта песня заставила меня хотеть стать певцом. Певец G-Dragon*  мой сонбеним*.
   - Так, а что ты ещё приготовил? – Спрашивают меня.
   - Ничего.
   - Как ничего?
   - Я думал, что на прослушивании будет много народа, и вам будет некогда возиться со мной. – Говорю, а у самого по спине пробежал холодок... «Гуки, что ты себе позволяешь?» - Прошипел мне внутренний голос. Я, смущенно, опустил глаза в ожидании ответа.
   Троица за столом переглянулась, мужчины усмехнулись друг другу,  и сказали, что я могу идти, и что мне позвонят. Поклонившись в ответ, я беру свой рюкзак и покидаю комнату.
   Мысли, кружась, оттеснили мелодию, в голове звенело, как эхо в пустой бочке. Я не мог понять, что это было, как я им показался?.. И... позвонят ли они мне?.. Натянув бейсболку на голову, чтобы никто не смог заглянуть мне в глаза, и увидеть мою растерянность, я стал пробираться к выходу из здания, ноги меня сами вынесли на улицу.
   Ух! Я попробовал! Мне только 13, может быть, это прослушивание и не первое, но надо было попробовать попытаться!
17.02.2023 год


Рецензии