Март

Я, как март, в кругу меж женщин,
Сложно выбрать мне одну...
Зимушку люблю не меньше,
Как и тянет на Весну...

От одной порой метели,
Королева - красота!
Недоступность, лёд постели...
Вот Весна совсем не та...

Если жить, мой друг, в контрасте,
Сложно станет привыкать,
Боль, кюветы мне на трассе,
Для того, чтоб направлять!

    29.03.2023 год.


Рецензии
Актуально, Пётр!) Здравствуйте)
Мне трудно представить себя, где не бывает настоящей зимы) Нравятся мне все времена года, наше шикарное разнообразие, перемены, контрасты ... Класс!)

С улыбкой и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   29.03.2023 21:13     Заявить о нарушении
Как встречаю Леденёву,
Сразу видится Зима.
У неё я гость не новый,
Я холодный как сама...

С Уважением и Улыбкой к Вам Ольга, Пётр. Почему-то не вижу Ваших конкурсов? Могу подарить балы, накопил. Сейчас посмотрю сколько?

Пётр Морозов   29.03.2023 22:50   Заявить о нарушении
13.924. Могу десять перевести чистыми, хватит. Здесь как в сберкассе при переводе денег, даже оплате ЖКХ, комиссионные сборы. Хотя возникает вопрос, зачем балы редакции? Мы же на них работаем. А для меня они ничего не значат. Ни жажко и ни дно.

Пётр Морозов   29.03.2023 22:55   Заявить о нарушении
Ах, Пётр, СПАСИБО!) С конкурсами, пока, нет подходящих, к текущей ситуации, тем! Такие "яркие" новости, что обществу не до конкурсов, я думаю ...
Если появится идея, я у Вас попрошу баллов в Призовой Фонд, но пока ничего не происходит, с творческой мыслью ...(

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   30.03.2023 08:27   Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, за это время ещё подкоплю балы.

Пётр Морозов   30.03.2023 11:23   Заявить о нарушении