Глава 2. Чудо - мальчик и чудо семи визиток!

 
                ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»
                ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…

   
Глава 2.ЧУДО - МАЛЬЧИК и ЧУДО СЕМИ ВИЗИТОК!


   Наверное, из-за моей стеснительности, я не прошёл во второй тур? Но, так как прослушивания были открытыми, то, Чонгука заметили менеджеры из других развлекательных компаний, Чудо-мальчик произвёл на них большое впечатление.
И он ПОЛУЧИЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от СЕМИ Компаний!
   Да, ПРОИЗОШЛО УДИВИТЕЛЬНОЕ  ЗНАКОВОЕ  –  ЧУДО - МАЛЬЧИК и ЧУДО СЕМИ ВИЗИТОК!
Не ЗНАЧИТ ли это, что УДАЧА с НАДЕЖДОЙ ВЫСМОТРЕЛИ ИМЕННО ЕГО в многотысячной толпе подростков, и что сама СУДЬБА им подсказала, что именно ЕМУ надо ОТКРЫТЬ ДВЕРИ и ПРОЛОЖИТЬ ДОРОГУ к ЕГО МЕЧТЕ?
   Воистину, пути господни неисповедимы, и нас ожидает ЧУДО там, где нам порою кажется, что нет просвета нашим надеждам и чаяниям.
  И КАК только, ОНИ СМОГЛИ РАССМОТРЕТЬ, что из ЭТОГО стеснительного и неуклюжего подростка ВЫРАСТЕТ в будущем ИСТОРИЧЕСКАЯ  ЗВЕЗДА  ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА?!

   Рассматривая эти семь визиток, мальчик увидел ту самую – самую маленькую развлекательную компанию «Big Hit Entertainment»*. ЭТО БЫЛА ОНА, ТА САМАЯ, где проходил стажировку рэпер Ким Намджун.
   Чонгуку очень импонировал Намджун,  как исполнитель рэпа, его харизма волновала и завораживала ритмикой и страстью. Намджун всем своим видом излучал гармонию, напор и профессионализм.
   И Чонгук потянулся всем своим существом туда, где ему сверкнула маленькая звёздочка,  излучающая мальчишеский энтузиазм под бешеный ритм, его сердце страстно  впитывало завораживающий ритм рэпа и ту энергетику, что исходили от Намджуна.
   Вот так, ИНТУИТИВНО, Чон Чонгук выбрал свою реку по дороге в шоу-бизнес, окунулся с головой в бушующие волны с трепетом в сердце, полное тревогами, сомнениями и надеждами, и верой в то, что он обязательно должен стать певцом, достойное по праву стоять на одной сцене рядом с Намджуном.
   Чёткий ритм рэпа отзывался в его сердце, стучал в висках, кончики пальцев покалывало, тело повторяло все движения в такт мелодики слов. Чонгук, жадно ловил каждое слово своего кумира, и, услышав первые аккорды, что  по его спине пробегал  холодок, он был в восхищении -  это  было прекрасно! 
   Вот так он сделал свой первый осознанный выбор, и совсем не думал, что это всего лишь небольшая Компания и что с ним будет дальше? 
   Сердце Чонгука выбрало Намджуна и его стиль. Полной грудью вдыхая, он всеми фибрами  души впитывал волшебную  атмосферу творчества исходящую

   Да, прошло два года стажировки, и вот 2018 год.  Со дня нашего дебюта прошло целых ПЯТЬ ЛЕТ! Уму непостижимо! Как всё это я выдержал?!
   КАК ЭТО ВСЁ, МЫ ВЫДЕРЖАЛИ?!
   Спасибо моим хёнам*,  за то время, проведённое вместе, и подаренное мне это чудо, спасибо.
   Оглядываюсь на ребят, своих хёнов - старших братьев, это они подхватили меня на руки в 2011 году, взвалив на свои спины, ещё и мои проблемы, мои слёзы по родителям, и мои печали неуверенности в  завтрашнем дне, со всей серьёзностью они  взялись за моё воспитание.
   НО, увидев мою ранимую, плачущую душу,  они сердечно начали опекать своего макнэ, младшего братика, что бы моя душа совсем не треснула от всех переживаний. Они дразнили меня, тискали, шутливыми шлепками и острыми словечками открывали мне дверь в этот странный и загадочный мир.
   МИР, где семеро, дышат и живут, как один!
   Мир - где и радость, и печаль, делятся поровну, а пространство и в будние дни,  а так же, на тренировках и репетициях заполняется горячими молодыми сердцами, что в едином порыве сливаются в ритме танца, передавая пластикой всё то, что невозможно сказать словами в песне.
   Мир - где плечо каждого из хёнов, является гаванью для твоей разгорячённой и отяжелевшей от усталости и дум головы.
   Мир - где ты объят  любовью; купаешься в их улыбках, таких солнечных, искренних и тёплых, как мамины объятия.
   Окунаясь в этот мир,  ты сам  открываешься навстречу дружескому участию, ранее незнакомых тебе мальчишек, а теперь они твои хёны, твои друзья и твоя семья.
   Мои хёны -  это моё сердце, они - отдельная песня в моей жизни. Песня  о том, что они всецело и безраздельно были со мною всегда рядом, на протяжении моего взросления.
   И это они, переживали со мною все перипетии моего переходного возраста, Сокджин возил меня на учёбу в школу, Юнги беспокоился, чтобы я вовремя поел, Намджун проверял мои тетради, а Чимин подбадривал, когда замечал, что я не в настроении, Ви всегда умел подобрать слова, чтобы я улыбнулся, а Хосок светил мне своей улыбкой, ободряя робкого мальчишку, рассеивая все мои сомнения. Они все пришли на мой выпускной, когда я получал аттестат.
   Ведь всего совсем недавно они тоже через это прошли, им было конечно легче, так как они жили с родителями, в семье. Моё сердце с трепетом внимало каждое их слово, я ловил каждое движение и каждый их взгляд в мою сторону, ощущая ежеминутную заботу обо мне. В груди  разливалось тепло, пробуждались искренние чувства от их любви ко мне,  к самому младшему в группе.
   Как-то в интервью, я сказал о том, что я чувствую, что во мне воплотились энергия и черты характера всех шести хёнов, моих старших братьев, так как я, на протяжении долгого времени, находился под их опекой, под их пристальным вниманием, внимая каждому слову. Я – воплощение всех черт характеров моих заботливых и любящих хёнов.
   Свой первый сольный трек «BEGIN»*  я посвятил им, моим хёнам, своим  старшим братьям, необыкновенным и весёлым, иногда, с печальным взглядом, но забавным шутникам и готовыми интуитивно, включиться в игру, чтобы никто вокруг не грустил. Я благодарил их  за всю заботу и любовь, что они мне подарили, поделившись искорками своих душ и зажгли во мне пламя. Вот так началась наша дружба, наша любовь и наше путешествие по волнам шоу-бизнеса к нашей мечте - достичь нашего Океана, минуя штормы и подводные течения, обходя рифы.

   И вот мне уже исполнилось 21, я как-будто бы – совершеннолетний! Но эта сцена, стадион-зал, тысячи АРМИ, тысячи зажжённых фиолетовых огней. И то, что все они поют наши, а теперь это их песни! Эйфория летает над головами… Тысячи пар восхищённых и любящих глаз устремлены на нас… ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ волшебное ЧУВСТВО, что мы зажгли столько сердец в мире, и сейчас, сегодня, они - как одно целое, ОДНО большое горячее СЕРДЦЕ дарят нам тепло и любовь, обнимают нас своей улыбкой…

   А слёзы из моих глаз текут ручьём! Не могу их остановить!
И вот, Чимин улыбается, обнимает меня и что-то шепчет на ухо, от того я ещё сильнее рыдаю… Мой хён такой заботливый, как отец…
   Подбегают Ви и Хосок. Хосок хлопает меня по спине, а Ви взъерошил мои волосы на затылке и стал массировать шею… Им, как-будто бы, легче, но я подмечаю, что и на из глаза навернулись слёзы, мы все очень волновались, так как думали, что это наш последний концерт. Мы готовы были попрощаться с АРМИ, поблагодарить их за поддержку и любовь к нам. В воздухе летело предупреждение, что неопределённость и внутренняя борьба с хейтерами, вселило в головы нашего руководства, что проект наш провален, и с ним надо закругляться и мы тоже думали так же.
   Мы все вместе написали прощальную песню для Арми, попрощались с нашими фанатами. Когда каждый из нас предлагал очередную строку для прощальной песни, мы плакали, вся ночь утопала в наших слезах и старалась поглотить нашу боль, что мы скрывали от Арми за улыбками во время наших выступлений, чтобы их не огорчать.
   
   В 2013 году мы раздавали на улице приглашения на наш концерт и обещали, что концерт будет бесплатный. Тогда на наш концерт пришли всего двести человек, это было незабываемо и волшебно, словно двести ангелов слетелись с небес нас послушать.
   А сегодня в 2018 году, тридцать тысяч фанатов скандировали и пели наши песни вместе с нами. Но, время было не на нашей стороне, постоянный страх за безопасность Намджуна, Сокджина и Чимина, разрывал наши сердца! 
   Сокджин надевал такую же футболку или пуловер, чтобы Чимин, наш Мочи, не пострадал, так как хейтеры угрожали убить его прямо на сцене во время выступления у нас на глазах! Нервы были ни к чёрту – звенели, как натянутая до предела струна на гитаре! 
   Хёны старше меня на 2-3 года, я так им благодарен, я их всех обожаю и люблю. Слёзы, слёзы…куда от них денешься – прорвало дамбу!..
Ви шепчет мне – «Плачь, плачь, сынок, от-того глазки твои станут ещё прекраснее…» И… я улыбнулся, как всегда Ви смог найти для меня слова не утешения, а те, дорогие моему сердцу слова.
   Моя улыбка озарила весь зал, и поток моих нечаянных слёз стал затихать. Я отнял руки от мокрого лица и улыбнулся, весь стадион заревел от радости!
   Оказывается Арми все это время, затаив дыхание, наблюдали за тем, что происходило на сцене со мною. А я ушел в себя со своими переживаниями, что обо всё на свете забыл. Со всех сторон к нам на сцену полетели вздохи, шепот и крики радости – они горячей волной накрыли мою печаль и осушили окончательно мои слёзы.
   - Так держать! – Ты сможешь! – Макнэ, мы любим тебя! – Ви, отшлёпай этого несносного мальчишку! – Мы любим тебя, Чонгук! – Слова сплетались, поднимались из глубины зала,  и неслись прямо на меня, словно цунами, смыли все тревоги и проникли в моё сердце.
   В этих фразах скользила и тонкая ирония, и одобрение моим слезам, что я не стал скрывать свои чувства перед Арми, и то, что я ещё совсем незрелый ребёнок, которому всего лишь восемнадцать лет, с неокрепшей психикой, который преодолевает все трудности взрослой жизни.   
   Я стал раскланиваться всем фанатам на стадионе, что пришли на наш концерт,  смущенно улыбаясь, вытирая пальцами, остатки слёз, что зацепились на ресницах и не хотели слетать…
   «Как замечательно, МЫ – ОДНА СЕМЬЯ. МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!»  - Кричала моя душа внутри моего сердца и смеялась.
   А фанаты запели мне, сначала нестройными голосами, а затем песню подхватили тысячи голосов:
   - Твои слёзы стекают в песок, пусть твоя душа купается в океане нашей любви… Не плачь, не роняй драгоценные слёзы твои, мы рядом, мы любим тебя. Время расцвечивает твой рассвет алыми знамёнами и твоё дерево жадно впитывает жизненные соки земли, расцветая прекрасными цветами…
   Большое дерево ловит большой ветер, не склоняйся и не бойся под его порывами, твои корни крепко проросли и держатся на нашей любви. Сияй ярче бриллианта, что хранится в твоём сердце, наш милый Чонгук.
   Ты наша Луна, что царит над морями и океанами, твоему очарованию может позавидовать солнце…
   Это было совсем недавно в 2018 году, а сегодня уже 2023 год. Скоро 10 лет, как наша группа продолжает свой волшебный путь на Олимп Славы!
17.02.2023 год


Рецензии