Вещи

Сценарий  к/м  фильма


Марина сидела озадаченной.
- У меня много накопилось зимней одежды. Не знаю, куда ее девать? Смотри.
Марина вышла в другую комнату, вернулась с ворохом одежды. Максим посочувствовал.
- Жалко выкинуть?
- Непонятно как. Это ж нормальные вещи.
Максим оживился.
- Слушай, у меня тоже есть старые зимние вещи. Давай я их тоже вытащу?
- Куда вытащишь?
- У себя вытащу. Ты у себя, я у себя?
- Зачем?
Максим был вдохновлен.
- Мне кажется, так тебе станет понятнее, что с ними делать.
Марина недоумевала.
- Сейчас пойдешь?
- А что ждать?
Максим уже вставал, Марина терялась. Максим ушел. Вскоре, Марина набрала номер Максима.
- Вытащил?
- Вытащил.
- Мне по-прежнему непонятно, куда их девать? Погоди, в дверь звонят.
В дверь Марины звонила, она пошла открывать. Максим взвыл.
- Марина, не открывай дверь.
Марина осеклась, осторожно глянула в дверной глазок, выдохнула.
- Там голый мальчик стоит. Что делать? А ты откуда знаешь, что там что-то не то?
Максим был требователен.
- Дай ему свое нижнее белье.
- Зачем?
- Дай.
Марина не нашлась, что ответить, сходила в комнату и вернулась с бельем, быстро открыла дверь и сунула белье в проем, глянула в глазок.
- Максим, он теперь стоит в моем белье. Как он так быстро его надел? А если соседи пройдут? 
- Посмотри в окно. 
Марина подошла к окну. Там стоял Максим, вокруг него были разложены зимние вещи. Вокруг зеленела весенняя трава.
- Так ты свои вещи сюда притащил? А говорил, что вытащишь так же, как я - у себя. А где твой телефон?
В трубке Марины раздался детский голос.
- Тетя, откройте дверь.
Марина задохнулась.
- Максим, он со мной говорит! Ты слышишь?
Максим говорил приглушенно, будто его кто-то подслушивал.
- Я не слышу. И я у себя дома. У тебя галлюцинации. Выбрасывай свои вещи в окно.
- А как это поможет? О, тебя уже не видно.
Под окном Марины никого не было. Марина уже стояла с вещами у окна, открыла его, стала  кидать свои вещи. Максим продолжал с ней говорить.
- Теперь посмотри, кто у тебя перед дверью.
Марина направилась к дверям и замерла возле них.
- Там – ты! Со своими вещами! И ты в моем белье! Значит, мальчик это был ты?
Максим за дверью молчал, Максим в трубке говорил.
- Марина, извини за интимный вопрос. У тебя область бикини депилирована?
Девушка растерялась.
- Неет…Причем здесь это?
- Состриги там себе волосы!
Марина возмутилась.
- Не буду я себе ничего стричь! Ты сумасшедший.
- Я сумасшедший, а видения у тебя. Ты же понимаешь, что я не могу стоять у тебя под дверью в твоем нижнем белье. Я говорю с тобой по телефону у себя дома.
Марина осторожно открыла дверь. Там стоял Максим таким, каким она его видела в глазок – в ее белье. Максим растерялся. Марина была удивлена.
- А кто со мной говорит по телефону?
Максим краснел, прошептал.
- Мальчик.
Марина закрыла дверь и пошла к своему  окну. Там  стоял мальчик и глядел на нее. Он был одет. Марина поднесла трубку к ухо.
- Уходи от меня.
Марина видела, как мальчик повернулся и пошел прочь. Марина вернулась к дверям - там тоже никого не было. Марина взяла  ножницы, приспустила юбку, стянула трусы и осторожно стала стричь свои волосы. На нее накатила густая грусть и она заплакала. Потом она снова взяла трубку, подошла к окну. За окном у Марины лежал снег.
- Ты идешь?
- Я иду.
- Тебе тепло?
- Тепло. Я же взял с собой свои вещи. 
- А мои где?
Максим молчал.


Рецензии