Кажется, я выгляжу странно...

Кажется, я выгляжу странно…

Размышления о себе самом

Я не спрашиваю у раненого о его самочувствии, я сам ощущаю себя раненым.
Уолт Уитмен

Да, есть люди, которых я ощущаю с первого момента общения.
Но… Я совершенно не способен дать этому, хоть какое-то разумное пояснение…

Это как ты идешь в кромешной тьме. Казалось не видно ни зги…

В один момент, я, вдруг, замечаю яркий луч света. Нет! Этот луч не вредит моим глазам.
Более того, это свечение мне приятно.

И тогда…
Тогда с помощью этого света я получаю кодированную информацию о случайном визави.
В этот момент во мне возникает та самая внутренняя дрожь, когда я, сумбурно, начинаю рассказывать совершенно чужому человеку о том, как я его воспринимаю…

Я понимаю, для других я выгляжу странным, когда задаю несуразный вопрос:
"Можно, я расскажу Вам о Вас же?"… 


Рецензии