Первоапрельский винегрет. Дополненный

Я ШЁЛ ВПРИПРЫЖКУ

Я шёл вприпрыжку, и глаза горели
В тот чудный день - день первого апреля!
И облако с белесою спиною
Пристроилось, сияя надо мною.

Да, этот день для каждого - потеха,
День шуток, день веселия, день смеха!
Но мне в то время было не до шуток.
Смеялся мир, к чужим слезам не чуток.

Меня не беспокоило, что кроме -
Невестка находилась там, в роддоме.
Ну, что сказать мне, братцы, между нами...
Она мне подарила внука Ваню!

День оказался солнечно-лучистым,
Похоже - получили юмориста!
Как только влез на жизненный причал,
То улыбался, то вовсю кричал!



ЯВЛЕНИЕ

Да, явился поздно, пьяный, но домой стремился рьяно.
Тишина…  ядрёна мать. Хватит бешено молчать!
Начинай жена орать,
Чтобы я нашёл кровать!

СИЛА

В отсутствии мужа, жена понемножку
Муштрует ребёнка, собаку и кошку.
Услышав звонок, прерывается вдруг –
Для муштры явился законный супруг!

ХОТИТЕ УСНУТЬ?

Случается – всё в унисон…
Забота совсем не гнетёт.
Так сладок, бывает сон,
Когда телевизор орёт!

ПОДВАЛИЛО СЧАСТЬЕ

Жена ушла, захлопнув дверь.
Я рад, от счастья хохочу.
- Что будешь делать ты теперь?
- Да всё, что только захочу!

СУДЬБА

Порой судьба бывает не легка
И человек в её руках игрушка…
Я ждал рассветной песни петуха,
А мне намёком вякнула кукушка.

ЕСЛИ ЧЕСТНО?

Такое вот единство, господа:
Скажу без обтекаемости тонкой –
Что у русофобских президентов в головах –
У народа, как цирроз в печёнках!..

ПЕРЕСТАРАЛИСЬ

Приукрасили ослицу –
Дали титул «светской львицы».
Не прошла пустая ложь:
Против правды не попрёшь…

О НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЕ

Суть народной медицины
В выводах практических:
Водка лечит все болезни,
Кроме венерических.

РАВЕНСТВО

У обычного народа
И представителей элит:
В старости на непогоду –
Одинаково болит…

ВОТ ЕСЛИ БЫ…

Вот если бы в старости,
Была ещё возможность,
Ошибки молодости
Снова повторить!..

В ИТОГЕ…

В семье частенько завершится смутой
Любовь – не подкреплённая валютой.

ХРАБРЕЦЫ

У нас того считают храбрым,
Кто слабого берёт за жабры.

ФАКТ

На каждом политическом спектакле
Актёров больше, чем в театре!

ОДУМАЛИСЬ

Всё было сложно, словно в спорте:
Не так, ни эдак, ни туда.
Теперь красавица, не спорьте –
Вернём бездарные года.

Я прошлое ценю и лично
Всё отражаю в силе строк:
Давай друг другу, хоть частично,
Вернём с усердием - должок!

И ЛОРДУ, МОЖЕМ В МОРДУ!

Сверкая на солнце, машина стояла,
А сзади неё – два каких-то нахала.

Глядели на женщин цинично, игриво
Вели себя, скажем – не очень красиво.

Изрядно шумели, словами плевались,
Шаля языком, за любого цеплялись.

И грязно ругаясь, сошли на угрозы –
Девицу, обидев - увидели слёзы.

Но в дело ввязался наш дворник Васёк –
Метлою по мордам, забавы пресёк.

И вдруг успокоились чьи-то сынки.
Соперничать с Васей – совсем не с руки.

Ему все равны  - олигархи и лорды,
За правое дело начистит им морды!

Ему не страшны ни угрозы, ни срок –
Всё в жизни познал, наш геройский Васёк!


Вот такой я получил комплимент:

«АВТОР, ТЫ МНЕ ДУШУ ГРЕЕШЬ.
ПИШЕШЬ ТАК, ЧТО ОХРЕНЕЕШЬ!»


Нет наглее лжи, чем в комплиментах.  Вот, и я ему в ответ:

МОЙ КОЛЛЕГА ДОРОГОЙ, ТЫ ПРОСТИ, МОЙ КОМП ТАКОЙ.
ЧТО НИ ДЕЛАЙ – КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫПУСКАЕТ ХРЕНОТЕНЬ.


Рецензии
А у нас "День смеха" вроде как пропал,
совсем все перестали улыбаться,
здесь жизнь конечно виновата...)

http://proza.ru/2023/04/01/1579

С уважением и с Днем смеха, хотя весь апрель никому не верь)

Светлана Зимина 2   10.04.2023 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.