Одиночество

Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Я бегу по тёмному, дремучему лесу. Вокруг меня- кромешная тьма. Оглядываюсь по сторонам и вижу,      чьи- то красные, налитые кровью, глаза и не похожие на руки человека, лапы с длинными когтями тянутся за мной вслед. Я слышу его шаги, они эхом раздаются в моей голове и понимаю что если я становлюсь, то оно догонит и убьёт меня. Я всё бежала и бежала, мои лёгкие разрывались от нехватки воздуха и вдруг я споткнулась об корень дерева, упала и покатилась вниз. Внезапно он появился вновь, я снова увидела те самые глаза которые казалось загорелись каким- то огнём и когтистые лапы вновь потянулись ко мне и из его оскаленного рта текла слюна и чем – то воняло. Я просыпаюсь в холодном поту,первое что бросается в глаза –  мрачные стены моей комнаты, свисающие с потолка клоки паутины, потом иду умываться. Первым делом стоя перед зеркалом, я осмотрела руки, ноги и туловище- на мне нигде не было ни малюсенькой царапинки и спокойно выдыхаю. Вот уже давно меня заперли в каком-то заброшенном замке где не проглядывал свет, где вокруг замка находится дремучий лес, где царят вечная тьма и кошмар. Каждый день этот замок с его стенами, готическими статуями, стерегущими покой замка, сводят меня с ума от страха .
    Кто бы мог подумать что однажды моя счастливая жизнь исчезнет. Всё началось с того дня когда к нам в школу приехала машина скорой помощи. Врачи сказали что к ним поступил сигнал что в нашем заведении находится инфицированный новым вирусом который совсем недавно открыли учёные. Дальше, всё было как в тумане. Я очнулась в машине скорой, привязанной к кушетке. Краем уха я услышала разговор моей одноклассницы с врачом, но не предала ему значения. Вскоре мы поехали и дабы я не сопротивлялась,  да ещё и не вздумала разорвать ремни и бежать мне вкололи снотворное. Очнулась я в тёмной комнате стены которой были покрыты вековой пылью и с углов свисали клочки паутины. Раз в неделю мне присылали воду, еду и какие- то таблетки. Поначалу я откладывала их в ящик, но со временем стала их выбрасывать. Еды кое-как хватало на неделю, как и воды. Я уже сбилась со счёта времени своего заточения и записывала всё в тетрадь которая служила мне дневником. Однажды, прогуливаясь по замку, я нашла в нём библиотеку и от нечего делать стала читать книги чтобы отвлечься от всего что окружало меня. Чтение книг помогало мне отвлечься от всего ужаса и немного забыться. Один раз я сидела в своей комнате с книгой в руках и читала. Я немного зачиталась и не заметила как наступило утро. Хотя в этом месте не светило солнце, день и ночь были одинаковы.
    Так проходили дни, месяцы, может и годы моего заточения пока я не решила выбраться из замка. Правда, я не знала как. Пробовала бежать через лес - было также страшно, как и в моём сне. Было темно, мне всюду мерещились те красные, налитые кровью глаза моего преследователя во сне, меня захлестнул страх что откуда- то из темноты вылезут когтистые руки и убьют меня, и с быстрого шага я перешла на быстрый бег, спотыкалась о кочки и корни деревьев в темноте и падала. Вскоре пробежав так, возможно я ходила кругами я каким-то образом вернулась в замок. Я уже было отчаялась что смогу вернуться домой, увидеть белый свет, яркое солнце, зелёную траву и поесть домашней еды вместо каши и макарон. Однажды, бродя по замку и заглядывая в его комнаты я краем глаза заметила дубовую дверь . Она была такой же высоты что и остальные двери в замке и того же возраста что и замок. Могу поклясться что я впервые её видела, хоть и пребывала в замке долгое время. «Странно, её вроде не было  в замке.»- подумала я и зашла внутрь. Я чиркнула спичкой и вошла. Батареек у меня,  к сожалению не было да и кроме еды и воды мне их не присылали и когда я впервые осматривала замок, то нашла свечи и спички, и старалась их беречь. Войдя внутрь я обнаружила там лестницу и люк на потолке. «Неужели выход?» - подумала я и стала забираться наверх по лестнице. Нелегко конечно было открывать такую махину, но дверь поддалась и открылась со скрипом. Забравшись в очередную комнату я увидела ещё одну дверь вот только на этот раз вместо лестницы пришлось  ставить стремянку. Для меня до сих пор остаётся загадкой тот факт что каким образом стремянка оказалась в этой комнате. Ведь её, как и той загадочной комнаты раньше не было в замке. По ней я залезла в следующую комнату, потом вдруг подумала что может пригодится, ну и как только я оказалось в следующей комнате, то подняла лестницу наверх. Следующая комната оказалась немного странной. Дверь той комнаты была такой маленькой что в неё могла пройти мышь или крыса. Чтобы выбраться отсюда, надо было найти ключ от такой малюсенькой дверки. Зато обустроена она была как- то необычно. Однако находясь в такой комнате надо быть осторожным. В ней были расположены ловушки. Один неправильный шаг и можешь лишиться жизни. Мне удалось с трудом найти ключ, признаться честно я был риск задеть одну из ловушек. Когда я вставила ключ в скважину и повернула его, то послышалось движение механизма и дверка, а вместе с ней стены и малая часть потолка с неприятным звуком расступились и образовали проход. Думаю,  дверка была сделана такой маленькой в качестве неудачной шутки. Я прихватила с собой на память золотой ключик от той дверки и пошла дальше. Последняя комната оказалась довольно высокой, а где- то там наверху выглядывал свет. «Видимо там находится выход.» - подумала я и поставила стремянку. Пришлось кое- как раскладывать и лезть дальше. Я поднималась всё выше и выше, как вдруг мне чуть чуть не хватило лестницы, а до выхода оставалось рукой подать. Тогда  я, держась другой рукой за стремянку, одной рукой потянулась наверх к выходу. Я уцепилась за конец колодца потом перелезла через него и оказалась на поверхности. Я устало легла и потеряла сознание.
    На этот раз вместо леса я очутилась в чьём-то доме. Я прошлась по коридору, на стенах были следы больших когтей от лап моего преследователя из сна, обои запачканы кровью. Кровь была повсюду на стенах, на полу, а когда я вошла в следующую комнату- меня охватил дикий ужас. В комнате на стенах была кровь и те же следы, на полу в луже крови лежали тела мужчины старше сорока и девушки, примерно моего возраста. У мужчины были оторваны конечности, девушку чуть ли не выпотрошили как селёдку перед засолом. У обоих на лицах застыл дикий ужас. К горлу подкатила тошнота, обхватив лицо руками, я закричала и очнулась. Я лежала  на траве возле старого, заброшенного, кирпичного колодца. Встав на ноги, отряхнувшись от грязи и подобрав сумку, я пошла дальше пока мне не повстречалась автобусная остановка. В автобусе от какой- то бабки я узнала что колодец из которого я вылезла давным - давно был заброшен и к нему никто даже близко не подходил, а откуда он взялся никто не знает. Сойдя с автобуса я долго гуляла по родному району. После моего внезапного похищения и заточения город было не узнать, настолько он поменялся. Появились новые здания, вместо старых магазинов открылись новые. Я пошла к своему дому и нажала кнопку дверного звонка. Мама открыла дверь и увидев меня ахнула от удивления. Мама долго не могла узнать меня, настолько я изменилась за долгое время, но вскоре после долгих убеждений мы расплакались и обнялись. Дома мы безумолку разговаривали, мама отправила меня в душ. Вскоре я впервые посмотрела на себя в зеркало, передо мной стояла девушка, грязная, сильно худая с длинными волосами, измученным лицом и полинявшей, где- то порванной от времени одеждой. «Неужели, это я?»- с испугом подумала я. После душа я позвонила подруге и мы с ней договорились завтра встретится. Однако то видение и мой сон не отпускали мой разум. Даже засыпая я всё думала о том не схожу ли потихоньку с ума.
      Утром я переоделась в чистую одежду и отправилась в парк. Мы с подругой договорились встретится там. Я пришла немого раньше и решила немного подождать её, мне не терпелось увидеть как она изменилась. Я немного волновалась перед встречей, не знала что скажу. Однако зря я так переживала. Когда мы встретились, мы сразу не узнали друг друга, конечно ведь прошло пять лет после моего заточения. Мы разговорились. Я рассказала подруге что со мной произошло, как я сбежала и как я наконец- то оказалась дома. Подруга рассказала о том что произошло за эти восемь лет. Оказалось какая- то организация безумных учёных- фанатиков организовала моё похищение. Как ни странно отец моей одноклассницы был одним из участников организации, а значит, он был причастен к моему похищению. В тот роковой день он велел своим сообщникам использовать меня в качестве подопытного кролика для тестирования нового препарата который негативно влияет на разум человека а затем делает из человека пустую куклу . Одноклассница хотела помешать похищению, но ничего не вышло. Тогда она начала действовать потихоньку. Она стала подмешивать в мою еду антидот, препарат распылялся из приборов, потом оставила мне коробок спичек и пачку свечей, наконец это она оставила во второй комнате стремянку, а подруге передала документы организации. Вскоре из той самой лаборатории сбежало некое существо- результат какого- то эксперимента и расправился с учёными. Одноклассница выяснила как его можно уничтожить и когда оно пробралось к ним с её отцом дом, она расправилась с ним, но очень высокой ценой.Дальше подруга рассказала что пытались найти того неизвестного убийцу, но поиски ни к чему не привели. Все думали что убийство одноклассницы это дело рук неизвестного убийцы или её с отцом загрыз какой- то бродячий зверь, сбежавший из зоопарка, однако ни один зверь в ту ночь не сбегал да и следы на стенах не были похожи на когти хищника.«Неужели я тогда была в её доме?»- подумала я, вспомнив видение. И действительно после поиска в Интернете я удостоверилась что той девочкой была она и что следы от когтей оставил именно мой преследователь. После разговора мы попрощались, подруга пообещала что поможет мне с поиском работы и мы разошлись по домам.
      После того разговора с подругой мои дела потихоньку наладились. Вскоре моя личная жизнь стала налаживаться. Правда для этого пришлось пару недель ходить на курсы к психотерапевту. Подруга как и обещала, помогла найти хорошую работу. Оказалось в компании где она работает есть одна свободная вакансия. Теперь мы работаем на одной работе, хоть это было не так легко. Потом у меня появился парень и мы стали потихоньку встречаться. Таинственный убийца так и не был найден так что это дело легло в городскую легенду, но мне было жалко свою одноклассницу. Вскоре я написала целую книгу о своих злоключениях. Мне до сих пор не верится что целых восемь летя была в заточении в полном одиночестве. Порой я пыталась найти то место и зачем- то спуститься вот только никак не могла открыть дверь, ну да ладно всё равно я ненавидела этот замок и очень не хотела туда возвращаться поэтому я вылезла обратно на поверхность прихватив с собой стремянку заржавевшую от сырости и пошла обратно своей дорогой навстречу новой жизни.


Рецензии