Падение

    Я очнулся. А очнулся я, как выяснилось потом уже, в больнице на Костюшко в
реанимационном отделении. А в тот момент, когда я медленно открыл глаза,
вокруг меня были серые кафельные стены, мимо пробегали люди в белых
халатах, руки мои и ноги были привязаны к каталке, а мое мужское хозяйство
было жестоко заковано в катетер. Когда я слабым, хриплым голосом
несколько раз попросил пить, мне грубо посоветовали заткнуться и обозвали
пьяной бомжовской тварью.

     Да, ребята, жизнь сложная штука и у каждого из нас могут быть тяжелые
времена, особенно в нашей милейшей стране. И даже есть пословица, всю
глубину которой я понял поздно: “ От сумы и от тюрьмы не зарекайся! “

     В последние несколько лет жизнь моя катилась под откос – долги,
бандитские наезды, суды, банкротство, развод, гипертонический криз. И вот,
наконец, мое виртуальное падение завершилось падением реальным. Я
упал, упал в буквальном смысле этого слова, упал с приличной высоты в
какую- то грязную пыль, которой при этом поднялся целый столб, покрывая
оседающим мраком мою скорбную действительность. И, как рассказывал в
последствии мой брат Виталик, который в тот момент находился неподалеку
спиной ко мне, послышался громкий хрустящий шлепок, затем истошные
крики испуганных ворон и чаек. Нервные птицы кружились над столбом
пыли, который походил на маленький атомный взрыв. Неудивительно,
местечко было еще то. Мы с братом работали на мобильном грохоте
(последнее, что у меня осталось) в порту на металлоломной базе,
сортировали с погрузчиком всякий помоечный мусор. Вокруг были пыль,
вонь и обязательные чайки с воронами. А я забрался на самый верх грохота с
ремонтными целями. Так вот, Виталик, наблюдая эту апокалиптическую
картину с галдящими чайками и медленно оседающей над неподвижной
тушкой пылью, думал: что же ему теперь делать с трупом, с грохотом, что
сказать родственникам и что вообще, черт возьми, делать? Но вот через
какое- то время пыль осела, чайки и вороны успокоились, а труп вдруг
зашевелился.

     Дальше все было просто и банально. Виталик вызвал скорую помощь и вот я
тут, на Костюшко, в реанимационном отделении, с катетером на своем
мужском достоинстве, привязан за руки и за ноги как сумасшедший, морда в
грязи, левая часть головы похожа на кроваво-синее месиво. Типичный бомж,
которого нашли в придорожной канаве сильно избитым.

    Возможно, что это и есть та самая низшая точка моего падения. Заметьте,
аккуратно говорю “возможно “, ибо слаб человек и гол и на все есть лишь
воля Божия. А может быть низшая точка моего падения была именно там,
где я упал? Я лежал без сознания и над моим телом веялась пыль, летали
чайки и еще, чуть выше, кружилась покинувшая тело моя порочная душа. И
высшие силы решали куда этой душе отправиться – обратно в тело или куда-
то еще. А куда? В рай, в ад или в другое мироздание? И так как даже высшим
силам было не до конца ясно как поступить, решили вернуть ее обратно в
тело и взять еще какое-то время на разрешение этого запутанного вопроса.

    И я выздоровел, слава Богу, меня починили как смогли. Два пальца плохо
сгибаются, прихрамываю на левую ногу и в левой же части головы
периодически что-то странно пульсирует. Виталик говорит, что мне вживили
божественный чип, который удерживает меня от плохих поступков. Ну и
пусть будет так. Ведь человеку на самом деле так мало нужно для
нормальной жизни и мало кому это удается понять без большой кучи
выхлебанного дерьма. И у каждого эта куча своя. И если бы я сейчас говорил
тост, то он звучит так – да пусть будет на этот день выхлебано все дерьмо
ниспосланное тебе жизнью! И на этой патетической ноте хотелось бы
надавать еще много умных советов. Но нет. Мир вам всем!


Рецензии