Весна земная

Прими из уст весны дыханье ветра,
Исполненный цветения простор!
Проснулись после зимней спячки недра,
И засинел небесный омофор.

Закончилось пустынное молчание,
Дожди омыли зеркало реки,
И птичьи полетели заклинанья,
И вылезли зелёные ростки

Из темноты подземной, словно стрелы,
Отточенные юною весной,
И пчёлы, веселы и оголтелы,
Бросаются ватагой боевой

На ароматный яблоневый ворох,
Толкутся над орехами шмели…
И каждый вздох пространства, каждый шорох, -
Все звуки драгоценные земли

Слились в единый хор, что славит Бога,
Лишь человек границ не знает зла,
И надо-то ему совсем немного,
Но алчность движет всё пожрать дотла.

Лишь человек, как хищное начало,
Готовый сердце вырвать у земли,
Осатанел, ему планеты мало,
Хоть на муку её перемели.

Ему ничто не мило и не свято,
И жар в его крови толкает вновь
Идти с мечом и топором на брата,
Чтоб доказать тому свою любовь.


Рецензии
Не первый раз здесь встречаю: чем сильнее, смелее и качественнее стих, тем меньше на него отзывов и рецензий. В таком случае их отсутствие, как ни странно. показатель высокого художественного уровня стихотворения. Может, в таком случае, я напрасно написал свой отзыв. Не повредил ли я автору, промелькнула мысль?
Успешного творчества и внимания неизвестных читателей.

Латиф Бабаев   17.03.2024 15:59     Заявить о нарушении
Нет, Вы мне не повредили, напротив, я вижу достойного читателя, внимательного и понимающего. Я и не мечтала стать широко известным автором, мне это как-то ни к чему. Третьего дня приглашали провести вечер, я отказалась. Во-первых, даже русские в болгарии позабывали русский язык, а во-вторых, сотрясать воздух понапрасну - не моё амплуа. Чтобы засветиться? А оно надо?

Наталья Тимофеева 007   17.03.2024 19:18   Заявить о нарушении