Сам Женился - Сам Терпи

     Когда я познакомился со своей будущей женой, она больше походила на смазливых  девчонок из французских кинофильмов: среднего роста, ладная фигурка, огромные глаза и «тиффозная» стрижка – следующая стадия растительности на голове могла бы называться «лыс, как билиардный шар». К концу вечера нашего знакомства я знал, что она станет моей женой (как бы она этому не сопротивлялась), правда она об этом ещё не имела понятия.  И всё таки ей пришлось серьёзно задуматься об этом после нашей второй встречи, когда я сделал предложение. В конце того же года мы поженились, вот тут всё и началось...

     В холостой своей жизни я не особенно слушался маму, почти всегда старался не перечить отцу и, потихоньку всегда всё делал по своему, что привело ко многим ситуациям, которые приходилось расхлёбывать позднее, но это была не жизнь, а малина. Теперь же по логике вещей, мы с женой должны были бы вести себя рационально, прислушиваться ко мнению друг друга, но вот тут и начали происходить эти самые метаморфозы. Нет, не подумайте пожалуйста, что мы стали превращаться в пауков – до Кафки дело не дошло, но...
 
     Я на голову выше моей жены да и вес мой был один к двум, но тем не менее, по какой-то не понятной причине, я начал сдавать свои позиции физического превосходства и медленно, но верно превращаться в хлебный мякишь. Очень долго думал, с чего бы это, она ведь даже толком не умеет готовить, но не найдя ответа на свой вопрос отложил его на потом, как обычно делают женатые мужчины, что, как выяснилось позже, и стало роковой ошибкой. Сползание под каблук проходило с нарастающей скоростью: моя Галка на глазах превращалась из смазливой девчонки в красивую женщину, а из жены в старшину роты: одно возражение с моей стороны – один наряд вне очереди на уборку квартиры. Я всегда считал, что женская логика – это отсутствие всякой логики, но у моей половины явно просматривались замашки ротного старшины Алексея Демьянова, в которой я служил срочную службу и прилично от него натерпелся.

     Ряд мировых политических событий, антисемитский курс нашей родной коммунистической партии и хронический недостаток денег в семье заставили нас в тысяча девятьсот восемьдесят первом году поменять «Страну Обещаний» на «Страну Деяний», проще говоря мы слиняли в Америку – это было модно в те годы. Как любой мужик, которого всё ещё больше интересует секс, чем всё остальное, я надеялся, что в условиях развитого капитализма, что-то изменится в отношении моей супруги ко мне, но увы, она постепенно превращалась из старшины в генерала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

     Вот уже сорок лет мы живём в этой благословенной (несмотря на проделки либералов) стране. Я попрежнему под каблуком жены – исполняю все её приказы, а приказы эти следуют один за другим и, почти без возражений, терплю каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждый год: «Иди завтракать! Иди Обедать! Иди пить чай!» - и снова... и снова... и снова... Правда, должен признаться, что выйдя на пенсию, я сам принял на себя обязанности по мытью посуды, «пылесосанию» полов в доме и выноса мусора, аж два раза в неделю!

     Тяжела ты жизнь женатого мужчины! Но ничего не поделаешь: сам познакомился, сам влюбился, сам женился – вот и расхлёбывай!

P. S. Да, всё ещё ищу женскую логику и интересуюсь... сексом.


Рецензии