Лысый и Толстый

 Однажды один Толстый решил поймать одного Лысого. Но Лысый сделал Толстому подножку и тот полетел. Летел Толстый недолго, потому что врезался в Волосатого и Губастого.
- Помогите поймать мне вон того Лысого! - обратился Толстый к Волосатому и к Губастому.
- А зачем тебе Лысый? - спросил Толстого Губастый.
Толстый вздохнул и стал подбирать нужные слова. А Лысый высунулся из за угла и начал наносить удары по воздуху. Так Лысый показывал, что не боится никаких Волосатых с Губастыми и отделает их похлеще, чем Толстого.
- Вот видите, что он делает! - тяжело дыша Толстый кивнул в сторону Лысого.
- Видим! Тем более, зачем тебе Лысый? - повторил свой вопрос Губастый.
- Я не могу этого сказать, но мне очень нужен Лысый! Очень!? Понимаете!?
- Нет, не понимаем, - ответили Губастый с Волосатым.
Лысый, тем временем, продолжал избивать воздух.
- Ладно, скажу, - грустно проговорил Толстый, - Я хочу подложить Лысого под одного Жирного!
- Что!?!?!? - выкрикнули во все имеющиеся голоса Волосатый и Губастый.
- Есть один Жирный! - продолжил Толстый, - Он намного пузатей и откормленней меня. Поэтому я просто Толстый, а он Жирный! И вот этот Жирный каждый день куда то идёт по головам всех остальных. В том числе, по моей. Но если ему подложить этого Лысого, то Жирный поскользнётся и упадёт. Это, я думаю, отобьёт у него желание ходить по головам других.
- А что, больше нет лысых? - спросил Волосатый.
- Есть, но они все носят парики. А этот Лысый так и ходит лысым.
Волосатый переглянулся с Губастым. Чуть подумав, Губастый крикнул:
- Эй, Лысый! Иди сюда!
Лысый перестал драться с воздухом, быстрой спортивной походкой подошёл к Толстому, Губастому и Волосатому.
- Я всё слышал! - улыбнулся Лысый, - Но помогать вам не буду! А тебя, Толстый, я ещё не так уроню, если будешь меня ловить!
- Но мы хотим наказать Жирного! Хотим, чтобы он прекратил ходить по чужим головам! - возразили Лысому сразу три голоса.
- Да, - чуть подумав, согласился Лысый, - Но помогать вам всё равно не буду.
- Что же нам делать? - все трое заметно опечалились.
- Снять собственные парики. И сунуть головы под ноги Жирному. Тогда он так полетит! И навсегда отучиться ходить по любым головам! - изрёк Лысый.
Губастый посмотрел на Волосатого. И Толстый посмотрел на Волосатого. Сам Волосатый посмотрел на небо, затем произнёс:
- А у меня не парик! Проверять не дам!
Толстый с Губастым стали смотреть друг на друга. Потому что тоже не имели париков, но проверять это не желали.
- Снимите парики с вашим дедушек, пап... С ваших жён и детей, - подвёл итог Лысый.
Ему ничего не ответили. Жён и детей под ноги Жирного никто не собирался бросать. Пап с дедушками ни в коем случае. И себя, конечно, тоже.
- А почему Вы не носите парика? - спросил у Лысого Волосатый.
- Потому что люблю пускать своей лысиной солнечных зайчиков! - улыбнулся Лысый.
Всем понравился его ответ. Совать под ноги Жирному этого замечательного Лысого уже совсем не хотелось. Потому что Жирный раздавит всех солнечных зайчиков...

  Так в тот день и осталась нерешённой. Жирный продолжал идти своей дорогой по головам всяких там толстых, волосатый, губастых. Не поскальзывался. Но вот однажды Жирному попался навстречу Лысый.
- Эй, Лысый! У тебя на голове каток для мух! - захохотал Жирный, чуть сбавив ход.
- Это не мухи! Это солнечные зайчики! - ответил Лысый.
Жирный захохотал ещё сильнее, хотел было что то добавить, но Лысый очень ловко схватил его за пиджак, рванул на себя и сделал подножку. Жирный улетел, причем так далеко, что больше его никто не видел. Все благодарят Лысого, а тот недоумевает. Во-первых от того, что многие носили и продолжают носить парики, а во-вторых от того, что незачем подставлять свою волосатую, в парике ли, голову под ноги всяким Жирным. Достаточно выучить очень простой приём - подножку! А лысиной пускать солнечных зайчиков!


Рецензии