А что тут делает поэзия?

Про меня и общество (2 раза):

++
По социальной построенной базе
я, если личность, то точно на дне:
важно не то, что дерьма много в массе,
а то, что её слишком много во мне.

++
Меня идеи так тревожат
от коллективного дурдома
по той причине, что я тоже
и примитивна, и ведома.

Про инфантильность (1 раз):

++
Он бесшабашен всю дорогу,
и, собирает без обид
плоды лихие понемногу:
цирроз, депрессию и СПИД.

Про рыбное дело (не знаю сколько раз)

++
Не гадали, что подруга
рыбаков, Тёть Людочка,
вместо рыб сама, по кругу,
клюнет всем на удочку.

++
В океанарии рыбак
статью себе охотно вил,
оправдываясь так и так,
что по привычке наловил.

++
Он желал по жизни место
лишь у рыбного приволья,
даже отыскал невесту
с характерным благовоньем.

++
Рыболюб решает радо,
начисто по-русски:
не клюёт - и больно надо -
буду без закуски.

++
Показал жене он рыбу,
прорыбачив весь ночлег,
резко убавляя лыбу,
потому что выпал чек.

Про нарциссизм и психопатию, в общем(количество раз):

++
Он был силён, умён безбожно,
в таланте был непобедим,
но потому всем было тошно,
что это видел он один. (л.о.х.)

++
Слабости других без боли
для него не выносимы:
жертвам он, ломая волю -
ещё больше агрессивен.

++
От природы белобрысый
попросил мальчишка Женя:
"Я хочу вот те нарциссы,
чтобы видеть отраженье".

++
Нам, порой, совсем трудны
психологии глубины:
психопаты не умны,
это жертвы их - кретины.


Рецензии