Апокалипсис. Самара

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИОНОВА

Глава 40. Март 2023 года.

САМАРА
29.03.2023 года

Спасибо, САМАРА,
всё вижу, всё знаю,
глубокий поклон Я тебе отвещаю
за то, что творишь ты от края до края
в земле, что страдала, не ведая рая,

в земле ДНР, что кричала от боли,
в рубашках, пропитанных потом и кровью,
когда воевала за мир и свободу,
за Бога, стоящего там у порога.

Земля, что жила там извечно любовью,
пустила тебя лишь к Её изголовью,
САМАРА – ты мудрая, ты всё поймёшь
и ты не отступишь, пока не дойдёшь
до светлых порогов прекрасного дома,
что раем зовётся у самого Бога.

Спасибо, Самара,
за облик твой верный,
за твой образ дела,
в земле откровенной.

Спасибо, вам, люди,
что вынесли горе
с площадок строительства, новая воля
пришла в город счастья уже навсегда
и будет, пылая, открыта звезда.

Не будет здесь горя теперь никогда,
здесь будут твориться лишь Бога дела:
здесь будут дороги, мосты и трамваи,
и парки, цветами везде украшая,
здесь будут стоять небоскрёбы и шпили,
для всех поколений, что в мире лишь жили.

Я вижу, что в городе том – институты
построены, в царских покоях минуты
проводят студенты в поклоне иконе,
что будет расшита в великой попоне.

Я вижу проспект назван именем Девы,
что этот проект не сочтёт самым смелым,
и СНЕЖНОЕ облаком быль воскресит,
и снегом ту быль лишь слегка припушит.

Я вижу, как много кругом молодёжи,
что станет трудиться не там, где дороже,
а там, где нужны будут ловкие руки,
чтоб сам человек не сломался от скуки.

Я вижу и площадь, что главной была,
Я вижу, как та в один миг расцвела,
Я вижу улыбки людей, смех и слёзы
от радости даже в снега и морозы.

Я вижу САМАРУ в СНЕЖНОЕ одету
Я вижу зимой, и Я вижу их летом,
навечно связующей станет метель,
что в душах постелет добра лишь постель.

Я вижу художников краски, пастель,
что будут картины писать, восхваляя
два города счастья в объятиях рая,
Я всё это вижу, Я всё это чаю.

Спасибо вам, люди, за все города,
где трудитесь вы, не жалея себя,
чтоб люди, познавшие горе войны,
познали б и счастье с другой стороны.

За всё ДНР, ЛНР вам спасибо,
Я вижу труды ваши, и Я всё слышу,
Херсон, Запорожье – и вас я люблю,
и вас мы отстроим, Я гимн пропою,

ведь в гимне добра, где творится наука,
не будет теперь никому в доме скука,
и здесь оживут все деревни и сёла,
встречая теперь лишь любви новосёлов.

Я знаю – всё ближе и ближе тот час,
когда Я увижу всё это от вас –
людей, что идут к долгожданной Победе,
в плохое извечно душою не веря.

И всё это будет, и Я в это верю,
и мы никогда не забудем потери,
что в этой войне потеряли, мы верим,
всё счастье событий увидим на деле.

Спасибо, САМАРА, иди к свету в вере…


Рецензии