500 дней стыда. День 15. Беседа с Настей

Мне казалось, что эта девушка была похожа не на 18-летнюю, а на 20-летнюю или на 25-летнюю. Даже слегка склонившись в поклоне, она продемонстрировала в разрезе блузки довольно большую колышущуюся взрослую грудь. Да и другие её формы соответствовали груди.
Елена Сергеевна, улыбнувшись ей, сказала:
- Становись, деточка, вот здесь, перед нами, и рассказывай о себе. Что у тебя для нас подготовлено?
- Я Настя. Стараюсь вести себя так, чтобы в будущем быть хорошей женой. Регулярно принимаю душ.
- Хорошо. А о каких интимных моментах ты хотела бы рассказать?
- Я даже не знаю. Я стесняюсь об этом.
- Ну ладно. Поднимай юбочку, показывай трусики, мы сами спросим.
Наверно, для Насти эта команда не стала неожиданностью – другие девушки рассказали ей о ней. Но девчушка всё равно покраснела. Впрочем, юбка всё равно была поднята выше трусов.
Елена Сергеевна задала новый вопрос:
- О, у тебя светло-розовые. Так и напишем в твоём личном деле: Настя Светло-розовые Трусики. Ты не против?
- Не против, - ещё больше покраснела девушка.
- Меняй трусы каждый день, чтобы не были жёлтыми сама знаешь где. Поняла?
- Да, поняла.
- Ну, иди, детка, иди, опускай юбочку свою.

Эта сцена снова слегка всколыхнула моё сердце.
Насте будут посвящены 15, 55, 95, 135, 175, 215, 255, 295, 335, 375, 415 и 455-й дни этого дневника.


Рецензии