Сделать Землю Снова Великой

                мы все
                поборники желаний
                мы все
                привинчены на стену
                у нас
                не кровь течёт по венам
                а что?
                не знаю как это назвать
                (вольный перевод древней пещерной надписи)

- Как их называют?
- Кащио. Или кащиопейцы.
- Откуда они?
- Часть из них прилетела из созвездия Кассиопеи, другая часть - из Тау Кита.
- Но это же совершенно противоположные стороны неба. Между ними непреодолимые гигапарсеки. Как они могли быть частью единого народа?
- Их далёкие предки жили на Земле ещё в допотопные времена. Но потом разбрелись по просторам космоса, оставив результаты неудачных генетических экспериментов - а именно так они называют людей -  гнить на Земле и размножаться.

Охота на древнего изюбря ещё не началась. Пришельцы застыли в ожидании вокруг пещеры. Мы тоже сжимали наши ружья. Пулями изюбря не подстрелишь, но замедлить можно. Как нам тогда казалось. Наивные.

Винея отличалась от остальных охотников. Её сверлящие глаза поражали своей глубиной. А живые перламутровые волосы на голове шевелились, в зависимости от настроения. Не, у других тоже волосы шевелились. Чо? Но только у Винеи они, шевелясь, играли настоящую симфонию эмоций. Пройти мимо этого зрелища было невозможно.

- Здравствуй, принцесса! Ты хорошо понимаешь наш язык? -  мои меня не поймут, но я таки решился к ней подкатить. Желание отложить личинку спиногрыза в этой инопланетной красавице, чтобы она потом вылупилась где-нибудь в Кассиопеи, оказалось сильнее страха лишиться откушенной головы.
- Вполне. Он крайней примитивный. Мы его выучили за пару минут до приземления.- при этих словах живые волосы Винеи стали веером, показывая любопытство к мимимишному щеночку, который, виляя хвостиком, подошёл к ноге своей будущей хозяйки.
- Вау, ну что на это сказать? А после охоты вы останетесь на вечернику или сразу улетите?
- Мы, когда занимаемся охотой, думаем только об охоте. И вам советуем. В любой момент зверь может выбежать из пещеры и если вы никак себя не проявите, мы уничтожим все ваше человечество, как бесполезный для космоса генетический хлам. Вот об этом вам следовало бы беспокоиться.
- Да, но ...
- Я думала, нам ваши правители выделили лучших в мире охотников. Но ваши ружья бесполезны. А вы тупы, как пробки. И вас ещё называют «самыми лучшими»?! Не смешите мои волосы...  - и, клянусь, в этот момент её волосы действительно будто смеялись. Эти движения очень трудно словами описать. Смеющиеся волосы, да.
- А ты умеешь отшивать. Но раз мы и так умрём, можно хотя бы один вопросик перед смертью?
- Валяй!
- А как вы размножаетесь? Расскажи в деталях, как это у вас происходит?
- Мы откладываем яйцо, а самцы становятся вокруг  и осеменяют его. Чем больше семени на него выльется, тем больше шансов, что оно оплодотворится.
- Хера-се! У нас рыбки примерно также размножаются.
- Ну, молодцы ваши рыбки. Завидуйте им!
- Да, я завидую. Слушай, Винея, а можем попробовать после охоты, но без толпы самцов, а чтобы только я и ты. Ты встанешь на колени и будешь умасливать мой двадцать первый семенной палец. И пока будешь умасливать, будешь сносить своё яичко. И, в это же время, будешь ласкать мои яички своим необычным язычком, чтобы семени было поболее, чем у всех твоих самцов вместе взятых. И тогда я расщедрюсь  и осеменю твоё яичко. Сделаю это как следует. Сечешь? И если оно оплодотворится, ты увезёшь его с собой. Как тебе такое? Я вот лично не против, поразмножаться рыбкой.
- Самцы, чтобы получить шанс оплодотворения, должны сделать для самки что-то очень ценное. А что можешь сделать для меня ты, бесполезный кусок дерьма?! Да и еще и чтобы делать это только одному. Это немыслимо! У нас даже королевы на такое не идут! - при этих словах живые волосы Винеи приняли форму ежика, выказывая свое полное недоумение к глупому собеседнику. Ты же не ожидаешь от котёнка, что он возьмёт в когтистые лапы карандаш и докажет тебе на бумаге гипотезу Риммана. Вот и с глупыми людьми нельзя говорить о серьёзных вещах или ожидать от них что-то умное.

- Что сделаю я? Я подстрелю из своей бесполезной пукалки этого вашего изюбря.
- Ха-ха-ха! А ты знаешь, что никакая ваша пуля не пробьёт его бронированную шкуру. Вы только пощекочете его, даже если случайно попадёте. Так что да - я согласна на твоё предложение. А если проиграешь, то всех людей на планете истребят, начиная с тебя, глупый ты людишко, мечтающий о несбыточном.
- Заметано, Лондон!

Зверь даже не успел выбежать из пещеры. Охота закончилась, не начавшись. Я знал, что единственный шанс, который был у меня - это открытый глаз, который не успеет спрятаться за бронированным веком. Но изюбри чрезвычайно быстрые животные и вылетают из своих убежищ со скоростью реактивного самолёта. Поэтому шансов попасть в него даже с лучшей человеческой реакцией не было никаких - от слова "совсем".
Но у меня было то, что люди называют чуйка, которая никогда меня не подводила. Я знал, что через какие-то доли секунды глаз невиданного для людей зверя окажется в конкретной точке в конкретный момент времени. Поэтому в нужную секунду я вскинул ружье и произвёл выстрел в пустоту. Никто, включая инопланетян, даже  не успел понять, что это было? Пока мёртвый зверь с подбитым глазом не вылетел из пещеры и не покатился кубарем по камням. В этот момент я стал не просто лучшим охотником на Земле - а лучшим во всей вселенной.

Чтобы из земной пукалки убить в глаз космического зверя, который обитает в ядрах планет и выходит наружу лишь пару раз в тысячу лет - никогда такого не бывало за всю историю за все миллиарды лет существования разумных существ во всех галактиках. Это все равно, что убить злобного свирепого льва мягкой травинкой, от которой он случайно навсегда поперхнётся. Но мне удалось.

Теперь нужно было распорядиться шкурой убитого зверя. В его броне есть особо ценный металл, который можно была найти только у космических изюбрей и за такую шкуру можно было купить три развитые планеты, как мне пояснили инопланетяне. Земля у них считается недоразвитой, если что, и особую ценность ей вернул только изюбрь, когда засел в её недрах.

Многие мировые ученные, самые знаменитые миллиардеры и главы сверхдержав делали мне предложения - одно щедрее другого. Всё что угодно, только чтобы заполучить мою тушку. Инопланетные охотники предлагали организовать открытый космический аукцион и получить там наивысшую оплату. Ведь у всех правительств и богачей Земли не хватит столько денег, чтобы достойно мне заплатить.

Но я уже все решил. Земная слава и её богатства мне никогда не были интересны. В списки "лучших земных охотников" я угодил случайно, потому что кто-то из чиновников что-то там напутал. Инопланетный аукцион звучал интригующе, но улетать с Земли я не планировал - тело людей достаточно слабое для таких перелётов.
Поэтому, взвесив все за и против и посмотрев в лицо своим желаниям, я просто взял и подарил свой трофей Винее без каких либо условий. За это она даровала мне месяц своей незабываемой любви. И обещание, что легенда о лучшем охотнике вселенной с Земли будет распространяться по тысячам мирам в разных галактиках, с которыми у кащиопейцев установлена связь.

И вот прошел месяц и Винея возвращалась на свою родину с пятью оплодотворёнными яйцами и шкурой изюбря, которая сделает её самой влиятельной дамой в нескольких мирах.
Она мне намекнула, что, возможно, из-за моей славной репутации и её возросшего влияния, эти полукровки захватят власть у неё на родине и станут основателями королевской династии. Тогда они прилетят на Землю и перенесут прах своего славного предка на Кассиопею. Более того, они восстановят мою жизнь минута за минутой и выяснят про все  места, где я бывал, чтобы потом превратить их в космические музеи. Так что у всеми забытой Земли ещё есть шанс стать центром космического притяжения, так сказать. Ну, дай Бог! Я не против.

Пока же я доживаю свои дни в доме престарелых и пишу мемуары о прошлом. Чтобы моим потомкам было проще восстанавливать мою хронологию, так сказать. И мечтаю, чтобы Винея приехала навестить меня хотя бы на денёчек. После неё я уже не мог смотреть на земных самок. Поэтому давно живу отшельником. Мировые лидеры не простили мне того, что я отдал изюбря инопланетянам и сделали все возможное, чтобы имя моё оказалось навсегда забытым и выброшенным на свалку человечества. Я не против. Земная слава только мешает ходить по улицам. И я верю, что где-то там - когда я смотрю на северное небо - зреет сила, которая все изменит. Которая сделает Землю снова великой.


Рецензии
Отличный рассказ, и улыбнуло, и зацепило. Грамотный в плане композиции, завязки, кульминации и т.п., даже что-то вроде эпилога получилось, от этого есть ощущение лаконичности = талантливости) Всего наилучшего!

Ястребов   30.03.2023 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что понравилось.

Совесть Лета   11.05.2023 16:18   Заявить о нарушении