Письмо Сына

     Я получил письмо от сына...

Это, как старый кинофильм. Сначала на экране появляются сверкающие звёздочки, а потом вдруг до боли знакомые кадры. Но, если в кино ты можешь не смотреть, то память «крутит фильмы», которые она предпочитает.

     Вот опять тот же фильм – на меня смотрит мой сын. Смотрит ясными распахнутыми глазами и... молчит. Молчание это, как немой укор: зачем ты ушёл папа? Почему ты оставил меня одного? Мама не в счёт, она женщина. Нежная, любимая и, как все матери беззаветно преданная. Даже после того, что произошло между вами, эта никчёмная ссора разорвавшая нашу тёплую семейную жизнь, мама и теперь, а прошло десять лет, очень любит во мне тебя - отца её ребёнка.
     Папа, я уже взрослый, мне девятнадцать лет. Завтра я ухожу в армию и мама остаётся одна. После твоего ухода я не видел в доме ни одного мужчины, а ведь маме сейчас всего тридцать девять. Ты знаешь, как я, несмотря ни на что, тебя люблю. У тебя другая семья, а у нас семьи нет. Мама и я это кусочек того большого счастья, которое, когда-то проживало в нашем доме. Я помню, когда я был маленьким, ты иногда на меня покрикивал, а я обижалсяи делал сердитые глаза,  видя, как это тебя гнетёт. Да, я диктовал свои правила жизни потому, что был единственным ребёнком. Теперь я понимаю, каким я был эгоистом, но былого не вернёшь.

     Отец, у меня есть девушка. Я отслужу и мы поженимся, Я везучий! Она похожа на маму и её так же зовут. Когда мы будем вместе я буду называть её, как ты называл маму.

     Я не пришёл к тебе проститься потому, что я не смог бы сказать тебе всё, что пишу в этом письме. Но пойми отец, мама до сих пор ревнует меня к тебе. Помнишь, как ты говорил мне в детстве «Думай сам». Отец, она тебя любит! Любит беззаветно и преданно. Дай мне Бог также любить свою жену, как любит тебя мама. Я понимаю, почему ты так редко встречался со мной, ты берёг себя. Ты боялся моих вопросов, ты боялся своей слабости. Знаешь, с тех пор, как ты ушёл от нас, мама стала называть меня, как ты когда-то: «Сын». Ты понимаешь, что это значит?
     Я знаю, что былого не вернёшь, но обращаюсь к тебе, как мужчина к мужчине – навести маму. Потом ей будет тяжело, но, если ты придёшь она в тебе увидит меня. Поддержи её – мою маму. Она сильная, но ей будет очень трудно и одиноко пока я служу. Ты всегда был нежен с нами, хотя и старался этого не показывать. Прошу тебя – подари эту нежность сейчас и знай, если ты это сделаешь, я буду тебе всю жизнь обязан. Обязан за моего самого близкого человека – маму.

     Понимаю всю сложность моей просьбы, но если ты спасуешь, я перестану тебя уважать.


     К матери моего сына я не пошёл, что мог понимать в жизни мальчик  девятнадцати лет от роду. Не знаю правильно ли я поступил, но сейчас, когда мне исполнилось шестьдесят пять и я остался один (детей у меня во втором браке не было) меня часто навещают внуки – дети моего сына.

     Сына же моего я так никогда больше не видел.


Рецензии