Я стала бояться слов

 

  Я стала бояться слов
  Их каменные потоки
  Почти засыпают истоки
  И смысл первозданных основ.

  Я стала бояться слов,
  Почувствовав вражью силу,
  Которая их заселила
  И проникает в кровь.

  Как-будто их стройность рядов
  Вселенную искажает
  И тьму, а не свет отражает
  Во зло обрекая любовь.
 
  Как саранча-на поля,
  Движение песков для захвата
  Того,чем душа крылата
  И чем плодородна земля.

  Я стала бояться слов...
 


Рецензии
Мы стали бояться слов...

Григорий Аванесов   29.03.2023 06:16     Заявить о нарушении
Я тоже вижу, что слова идут против нас, когда их озвучиваешь. Русский-руський язык начинал как могущество земли-богатырь и богатый поставил черту над "и", не поняв пенсию от честных налогов в той логике чеснока. Борьба-РЬ=боба и фасоль наша соль возьмёт своё, когда песню души в живом теле снова будут петь.

Даша Новая   29.03.2023 09:16   Заявить о нарушении
Спасибо за проникновенные поэтические строки.

Дебора Вишневская   29.03.2023 09:29   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и за то, что нас объединяет.

Людмила Таратанова   29.03.2023 09:49   Заявить о нарушении
Ваше "МЫ" дает надежду на прозрение .

Людмила Таратанова   29.03.2023 09:57   Заявить о нарушении