Вино из лучших виноградников

- Продайте мне, пожалуйста, хорошее вино! – обратилась девушка лет двадцати пяти-двадцати восьми к продавцу винного магазина на углу Парковой улицы в старом центре города.
- Насколько хорошее? – оживился продавец в очках.
-Настолько, чтобы не отравиться и прекрасно провести вечер!
- Ну что же! Держите вот эту бутылку! Это прекрасное вино! Производитель – Италия. Из лучших сортов винограда! Высочайшего качества! Вы точно не пожалеете! – и продавец с важным видом, улыбаясь, протянул заветную бутыль с вином.
- А цена-то немаленькая! – возразила покупательница.
- Да, но это вино того стоит! – нашелся продавец.
- Ну хорошо, давайте! – и девушка удалилась с покупкой.

Девушка вернулась в этот магазинчик ровно через два дня вся недовольная и в замешательстве, держа в руках пустую выпитую бутыль вина.
- Что-то не так? – удивился Продавец, когда девушка внезапно резко с грохотом поставила бутылку на прилавок кассы прямо перед Продавцом.
- А это Вы мне сейчас расскажете! – нервно возразила девушка, и Продавец тут же вспомнил её.
- Да-да, помню Вас! Вы пару дней назад покупали у нас вино – улыбнулся Продавец.
- Не просто вино, а именно ЭТО вино! – ответила девица.
- И что не так? Вы уже выпили его, и оно возврату не подлежит. – спокойно ответил Продавец.
- А я и не собираюсь его возвращать! – отрезала девушка, гневно сверля глазами Продавца, - Вы что мне продали? Что вы туда подмешали?!
- О чем Вы? Ничего я не делал! Это была запечатанная бутылка отличного вина! Вы же сами это видели. – возразил Продавец.
- Тогда почему после пары бокалов данного напитка я практически ничего не помню!
Продавец только пожал плечами. Мало ли, может, ей противопоказано вино и спиртное в принципе?
- Так мало того, что я ничего не помню, так еще и мой вечер закончился слишком уж неожиданно!
- Нуу, так бывает не редко… Но, согласитесь, Вы же хорошо его провели в итоге? – пытался охладить горячую обстановку Продавец, подмигнув собеседнице.
- Да как! Да что?! Да как так можно-то! – крикнула она, не сдержавшись, - Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО «хорошо» я его провела! Я выпивала вино в компании фильмов по интернету, а проснулась в компании своего начальника! Теперь мне стыдно и горестно за то, что, возможно, было!
- Да просто живите, как ни в чем не бывало, и все! – успокаивал ее Продавец. – С кем подобное не случалось?
- Мало того, еще и какая-то собака оказалась в моей квартире, так еще и сосед с пятого этажа спал возле унитаза! А еще мне пишут и звонят друзья, знакомые и коллеги, поздравляя с бракосочетанием!
- Когда это Вы успели? – удивился Продавец.
- А вот! Тогда же! – ответила девушка с заметными ноющими нотками в голосе.- Так это еще что! Начальник-то женат был! А теперь он  в разводе, иначе нас бы не зарегистрировали. А жена-то еще и не в курсе!
Продавец подавил смешок.
- А еще кто-то снял на видео, как мы целовались по дороге из ЗАГСа! Это видео теперь в интернете!
- Ну и что! Я Вас поздравляю! Теперь у Вас начнется новая жизнь! – ответил радостно Продавец.
- Теперь и у Вас начнется новая жизнь!
Продавец удивленно моргнул правым глазом.
- Мой начальник – руководитель Управления Полиции по нашему региону и намерен прийти с проверкой в Ваш магазин с целью узнать, что за вино здесь продают. И, понятное дело, здесь виновато вино! Иначе как объяснить все указанные вещи, произошедшие за один вечер?
Изумленный и раздосадованный Продавец только и смог из себя выдавить:
- А как вы успели-то вечером в ЗАГС? Разве он работает в вечерние часы без предварительной записи?
- Работает! Работает, когда твой дядя – губернатор, твой папа – его заместитель, а в ЗАГСе работает твой сосед… Тот, что с пятого этажа!
- И вы все пили это вино? - писклявым голосом спросил Продавец.
- И мы все пили это вино!


Рецензии
Спасибо за ваш жизненный рассказ.
С добрыми пожеланиями!

Татьяна Карелина7   10.05.2023 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!

Филатова Алёна   12.05.2023 16:12   Заявить о нарушении