делать добро

В добро верят лишь те немногие, кто его творит.
Мария Эбнер-Эшенбах

Жена стащила меня с дивана и мы отправились на прогулку по магазинам. К сожалению в нашем районе нет других примечательных мест. Нет у нас ни театров, ни музеев и домов, где бы проживали исторические личности, тоже нет, как и памятников архитектуры. Это вам не Васильевский остров, а Калининский район. Идём меж домов и видим как КИА К5 пытается развернуться на пятачке забитом машинами. За рулём молоденькая девушка. Взад-вперед, взад-вперед и никакого движения. Ещё бы, управлять такой большой машиной очень сложно. Девушка открывает боковое стекло и дрожащим голосом спрашивает:
- Вам надо пройти? Я вам мешаю?
Она очень трогательна в своём несчастье. Ну меня и понесло. Если учесть, что в последнее время я и к старухам пристаю, а тут такая возможность проявить себя перед девчонкой.
- Подождите, не будем спешить, - говорю я ей, - я буду указывать куда вам ехать и в какую сторону поворачивать руль, а вы осторожно, буквально по сантиметру будет двигать машину.
Не прошло и 5-ти минут, как машина вырвалась на волю.
И как бальзам.
- Спасибо вам большое, вы меня спасли!
Когда машина уехала, жена посмотрела на моё счастливое лицо и сказала:
- Ну ты и сучонок, флиртовать при жене.
- Делать добро, - поправил я её, - делать добро.


Рецензии