В поисках богатой жизни, 22

Такое внезапное появление Ашота в её новой жизни смутило и расстроило Надежду. Изменения в настроении подруги заметили и Вера, и Дима. Если от Веры Надя  просто отмахнулась репликой : «Всё нормально, Верунь, не переживай…» То Диме девушка стала доверять и решила ему поподробнее рассказать о своей жизни до проекта и, кстати, и о нём больше узнать.

В этот раз Дмитрий устроил свидание в холле гостевого дома, где обычно принимали гостей, приезжавших навестить своих взрослых детей. В холле было просторно, на столах лежали фотоальбомы различных конкурсов,  настольные игры, свежая пресса.

-Надюша, здесь нам никто не помешает, да и камер нет. Гостей обычно снимают  на Лобном во время обсуждения различных ситуаций, и родители делятся своими мыслями   
 о взаимоотношениях в парах. Так что рассказывай, что тебя беспокоит и волнует.
- Димочка, я очень ценю твоё  внимание ко мне, поэтому хочу с тобой посоветоваться.
-Не волнуйся, Надь, говори.
-Меня сегодня очень расстроил звонок моего близкого друга, в первоначальный период нашего знакомства он строил отношения со мной на уровне меценатства или  покровительства. Помог  мне не только освоиться  в Москве, но снял для меня квартиру рядом с работой, способствовал тому, чтобы меня приняли менеджером в журнал «Караван историй». А теперь грозится приехать в одну из сред на Лобное и вывернуть наши отношения наизнанку. Тогда точно девчонки меня заклюют, они и так на меня сердиты, что парни за мной бегают.
-А что такого было в ваших отношениях, что может тебя скомприментировать? Ты не бойся, здесь  все ребята прибыли со своими историями, есть даже очень тяжёлые : бегство на проект от насильника- отчима, нелады в семье, потеря работы, измена и предательство в любви… и многое другое.Ты свободная девушка, имела права строить отношения с кем угодно. Будем считать, что тебе больше повезло, чем некоторым другим, жившим в бедности до проекта.
- Дима, фишка в том, что он женат. Только я узнала об этом тогда, когда наши отношения стали интимными. О разводе с женой никогда даже не говорила с ним, потому что знала, что жена-армянка добровольно мужа не отдаст русской женщине. Вцепится в меня так, что без скальпа останусь, стала бояться, что жена узнает обо мне, а это бы рано или поздно произошло. Вот и бросила работу и довольно приличную зарплату.
- Он тоже армянин?
-Да!
- Мне всё понятно. Задела ты, Надюха, его мужскую гордость. Был уверен, что до гроба будешь относиться к нему как к благодетелю. А ты выкинула фортель…

Надя, слушая друга, успокоилась и даже заулыбалась, вспоминая, как обвела Ашота, вовремя  исчезла . Пусть думает, что она ему приснилась.

-Дима, а ты как попал на проект? Можешь мне рассказать?
-Знаешь, ничего особенного. Окончил институт лёгкой промышленности, занялся бизнесом, открыл кафе молодёжное с кальяном. Поначалу дело шло неплохо, но любовь мне помешала. Бросила меня девушка из-за того, что слишком много времени я отдавал работе, домой приходил поздно. Короче - ушла от меня,  потерял интерес к бизнесу, депрессуха навалилась. Случайно узнал про проект…

Этот разговор оказался очень важным для обоих. Не только Надежда по-новому посмотрела на Дмитрия, но он сам почувствовал способность начать новые отношения, рассказывая о своём разочаровании в  любви, не испытывал никакой душевной боли, напротив, теперь ему собственные страдания казались смешными.

Через два дня Ашот позвонил, но с ним разговаривала теперь совсем другая Надежда, спокойная, равнодушная и уверенная в своей правоте.

-Знаешь, Ашот, я даже рада, что ты решил открыть всему свету, какая я подлая девка оказалась, пусть жена, твоя Маргарита, узнает, что любимый муж обманывал её с юной девой почти три года. Приходи скорее, раскрутим твою историю, как ты  семейные деньги тратил на меня. Да и компаньоны твои по бизнесу наверняка заинтересуются твоими расходами в личных целях. Спасибо тебе, дорогой, за всё.Жду тебя с нетерпением.

Ашот  в ярости бросил трубку.   Была такая куколка, а сейчас натуральная ведьма, второй раз его переиграла,просто гадюка. А ведь как ухаживала, вроде  всегда в настроении была. Не учёл он, что московская жизнь окажет такое влияние на Надьку, похоже - замуж захотела…
Продолжение следует-http://proza.ru/2023/04/04/388


Рецензии
Не учёл он, что московская жизнь окажет такое влияние на Надьку
***
Это точно - не учёл!

Ольга Егорова 3   16.04.2023 11:41     Заявить о нарушении
А пусть думает не только о себе, любимом.)

С сердечностью,

Светлана Весенняя   17.04.2023 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.