Не постигайте неумные идеи

Постигать нужно истинность знаний,
Не бредовость идей шарлатанов,
Что запутают только сознанье,
Подавлять его станут обманом...

Есть глумливые даже идеи.
«Через секс приход к Богу быть может...»
Лишь кощунственная ахинея
Всю духовность на нет так низложит!
Опустили божественность к телу,
Обесценили духа величье,
 В грязь ум, чувства, духовность втоптали.
Узнаёшь сатанинства обличье?

Или вот... Как идея вам эта:
«Кто виновен, что я появился
В свет земной через грязное место?!
Не хочу! Я великим родился!
Я уж сверхчеловек! Отрицаю
Секс и весь ЖКТ мой поганый!
Кто посмел так со мной?! Пребываю
Уж давно я в блаженстве нирваны...»

... То опустят сюда Бога, в низость,
То поднимут себя в Выси к Богу...

Ты ж будь бдительным! К лживости близость
Так опасна! В ней много подлога.

Надо истину видеть учиться!
Вредоносных сейчас много знаний.
Мы не раз будем к ним подводиться
За период духовных исканий.

Что же можно нам брать за основу
И чему доверять в веке этом?
Информации множество новой,
И любая красиво воспета.

А давайте-ка мы оттолкнёмся
От того, Кем даны знанья Свыше,
А потом только в тонкость вдаёмся
(Избежать чтобы знаний-пустышек)!

Информацию нам посылают
С Планов тонких, но с Уровней разных.
Их для нас Сути-души слагают,
Относясь к нам вполне беспристрастно.

Их задача: давать людям знанья.
Наша: брать. Не прослыть чтоб отсталым.
Человек, хоть с каким ты сознаньем,
Не довольствуйся знанием малым!

Но когда знанья Богом даются,
Это, кстати сказать, крайне редко, –
Сразу лучшими все признаются,
С самой высшей «небесной отметкой»!

Их освоить не может сознанье,
Коль души низкий Уровень только.
Вот «Законы» возьмем «Мирозданья»...
Всех, «Законы» понявших, здесь сколько?

Выше нет информации, люди,
Бог её лучшим дал контактёрам,
Их читайте! Прозревшие будут
Жизни личной своей режиссёром.

Есть у них о души построеньи...
Больше знаний нигде не найдёте
Самых истинных, с разъясненьем.
Просвещайтесь у них, их читайте!


Рецензии