Второй принцип Глава 15

Глава 15 - раскрытие

Тина

Кали отодвинула плитку,  и под ней лежал дневник. Эта древняя книга чуть-ли не рассыпалась от старости. Я отодвинула Кали в сторону и бережно взяла найденное сокровище. После осмотра отдала обратно. Книга была совсем невзрачной, но то, где она находилась, говорило о многом. Что же в ней такого? Но вот, вдали послышались шаги. Мы переглянулись и не сговариваясь кинулись к выходу, но не успели. Нас окликнула Уми. Королева! Какой позор.
- Кто это? Что вы здесь делаете? - в её  голосе звучала сталь.
Мы обернулись. Да, определённо нам сейчас по полной влетит. Кали просто выгонят... Надо помочь ей. За меня можно не беспокоиться, но вот она  может попасть в серьёзную беду.
- Это я ... Это я попросила эту...- я небрежно помахала рукой в сторону Кали - Ну, её помочь мне отнести книгу. Дело в том, что я зачиталась в постели , но решила отнести книгу... Потому что вдруг кто-то захочет утром её взять, а на полке пусто ...
- За нарушение режима завтра встаёшь на... - она посмотрела на часы. - на два часа раньше и идёшь... Мать пол в библиотеке. А книгу я заберу. - она протянула руку. Мы переглянулись. Кали опрометью бросилась к двери, но Уми почему-то не стала останавливать её.  Она развернулась и пошла туда, откуда пришла.
- Да, кстати. - обернулась она - Зайди ко мне в кабинет утром. Скажи учителю, что тебя позвала я. Он поймёт.
- Да, конечно. - я не верила своему счастью. Книга осталась у нас! И Кали не выгнали! И меня почти не наказали. Ну буду послезавтра сонной... Ну и что? Вот с такими мыслями и пошла в кровать. Легла, и моментально уснула.

Кали

Я бежала, бежала, бежала без оглядки. И бережно прижимала к груди найденное сокровище. Один-единственный. Дневник. Я спряталась под лестницей, там, где недавно меня нашёл Маар-загадка. Открыла дневник.  Глаза уже давно привыкли к темноте и я смогла разглядеть то, что там было написано. Вся первая страница была исчерчена непонятными знаками, которые иногда повторялись. Но этого языка я не знала, поэтому я положила книгу под голову и моментально заснула.
                ***
Утром меня разбудил гонг, предвещающий начало урока. Неужели уже так поздно!? Я вскочила и побежала в главную залу, где висело расписание. Сегодня у нас был урок истории. Я побежала к кабинету. Он находился недалеко, поэтому мне удалось прийти вовремя.

Тина

Утром всё было как обычно. Я встала, пошла в столовую, поковыряла ложкой еду и пошла к кабинету истории. Там я села не на первый ряд, а подальше, что бы можно было сесть с Кали. Но её всё не было. Уже прозвучал гонг, а место рядом со мной было пустым. Но вот, открылась дверь и Кали вошла, держа под мышкой дневник, который мы нашли ночью. Она села рядом со мной, а справа от неё села какая-то незнакомая мне девочка, по-видимому подруга Кали.
- Тина, я не могу понять, что здесь написано!
- Дай сюда.
Дневник был написан на очень древнем наречии. На таком писали лет пятьсот назад... Вот, что мне удалось разобрать.
,, Я живу вечно. Поэтому, можешь попытаться найти меня, кто бы ты ни был. Я не люблю своего имени, но тебе, тому кто отгадал мою загадку скажу. Меня зовут Кондрат. И я тот, кто изобрёл вторую ипостась. Ты думал, это магия? Нет. Дело в том, что когда-то давно все Маары болели. Эта болезнь - Макаду просто убивала всех. Это были маленькие паразиты, но я нашёл лекарство. Наш спутник был жилищем для маленьких существ, которые блокировали Макаду. Я поместил их в браслеты и излечился. Я всех вылечил.  А ещё они как-то чувствуют эмоции хозяина и могут превращать его в зверя. Вот я-огненная саламандра. А ещё, у меня браслет, который может превращать в кого угодно. У носителя моего браслета чёрные глаза. Ну вот, вроде это всё, что мне про них известно. Но я буду исследовать их, и узнаю всё про этот мир! "
Я ошарашенно смотрела в дневник. У меня ведь чёрные глаза. Да, я превращаюсь в кого угодно, это правда . Но я думала, что... Я... У меня же был второй принцип. Никогда ни кому про это не говорить. Откуда он мог узнать... И... Браслет? Я ошарашенно посмотрела на свою руку. Но на ней был не мой браслет. Другой! Я попыталась перевоплотиться. Ничего. Ещё раз, ещё... Тот же результат. Не может быть. У Маар нет второй ипостаси. Это всё браслеты. Но где же мой?


Рецензии