Второй принцип Глава 16

Глава 16 - откровения

Тина

Я глотала ртом воздух, не в силах вздохнуть. Нужно успокоиться. Всё будет хорошо. Всё. Будет. Нормально. Ну или по крайней мере не так плохо, как сейчас!  Вдох, второй, третий. Так. Нужно сосредоточится на чём-то другом. Не на том, что Маары перевоплощаются только из-за браслетов... Ах да, вроде бы мне нужно подойти к Уми, к королеве и директрисе пансиона... Надеюсь, мне не влетит за вчерашнее. Я поднялась, ничего не говоря Кали и пошла к учителю. Будто в трансе сказала, что меня позвала директриса и пошла по коридору в поисках кабинета. Нашла не сразу. Минут десять поплутав наткнулась на Уми совершенно случайно. Она шла к себе в кабинет.
- О, Тина! Проходи ко мне. - Я послушно потрусила вслед за ней. Открылась дверь. Я вошла. Села. Закрыла глаза. Но острый голос королевы выдернул меня из раздумий.
- Тина. Ты, вероятно, знаешь что ты - моя племянница. Всем моим родственникам, кроме тебя более сорока лет, они уже не могут поднять свой статус по законам,  поэтому ты... Наследница престола. Единственная. - я открыла глаза и непонимающе уставилась на Уми. Как - будущая королева? Я? Нет, этого не может быть.
- Вы шутите?
- Вовсе нет, и тебе придётся выступить через неделю с речью перед народом, чтобы всё поняли, кто наследник. Можешь идти на урок.
Я, ничего не видя перед собой вышла. Прислонилась к стене и осела на пол. Слишком много потрясений на сегодня. Слишком много. С этой мыслью я и уснула около кабинета Уми, моей тёти.

Кондрат

После пробуждения я пошёл искать Тину. Если её браслет не признал меня, то и мой не признал её. Значит, никто из нас сейчас не может перевоплощаться. Я опоздал на урок, но приоткрыв дверь увидел, что Тины в кабинете нет. Тогда я начал бродить по коридорам и искать её. Войдя в главную залу я заметил, что мой тайник был открыт в эту ночь, на это явно намекал по-другому положенная плитка. Дневника внутри не было. Я поставил плитку на месте и пошёл дальше. С этим сейчас некогда разбираться. Стоп. Тут я вспомнил, что возле Кали лежала книга похожая по размеру на мой дневник... Кали же  той ночью сказала, что они с Тиной идут куда-то. Я не придал этому значения, а зря. Кали не знает языка, на котором написана книга, но вот Тина. Она наверно уже ознакомилась с содержанием. Жаль. С другой стороны, легче будет всё объяснять. Я ускоренным шагом пошёл искать эту Маару которая вечно стоит у меня на пути! Хотя, сам виноват. Сам, сам, сам! А кто мне поможет? Никто. Да и цели у меня не слишком благородные.

Тина

Спать было так хорошо. Никто ничего не говорил, мне ничего не надо было делать. Как жаль, что нельзя остаться в мире грёз на вечно.
- Тина!- опять этот голос. Тот, который вчера ночью позвал меня. Тот, который был странным и непостижимым. Как Кондрат, который написал дневник.- Тина. Я должен тебе всё объяснить.
- Что ТЫ можешь мне сказать?- с презрением бросила я. Да он понятия не имеет, какой мир на самом деле.
- В общем.- он вздохнул. Я никогда ещё не видела его таким потерянным. - Это я - Кондрат.
-Что? -непроизвольно вскричала я. Хотя, он просто назвал своё имя. Он не может быть тем самым Кондратом, который...
- Я тот самый Маар, который придумал технику перевоплощения. Это я придумал загадку этого дома. Но теперь... Мне нужна твоя... -это слово давалась ему не легко.- помощь. Содействие - тут же поправился он.
Зачем он перевернул ещё раз моё мировоззрение? Почему в последнее время каждая минута сопровождается новым потрясением? Спонтанная идея пришла ко мне в голову. Пойду к Кали.

Кондрат

-Тина! У меня сейчас твой браслет и... Ты не можешь перевоплощаться. И я не могу. Тина, постой. Я болею. Я умираю.
- А я-то что могу сделать?- даже не оборачиваясь устало спросила она.
И действительно... Что?
Она быстрым шагом пошла к кабинету истории. А у меня теперь была только одна цель. Когда-то давно мне хотелось узнать всё про этот мир ,но сейчас я знаю настолько много, что больше я просто не запомню. Да, теперь мне остаётся только убить Тину. Или... Не станет меня. Мне не хотелось решать. Не сейчас. Потом.

Кали

Я сидела и слушала. Сегодня, не смотря на то, что был урок истории рассказывали про какую-то Улыбку Планеты.
- Улыбка Планеты. Никто не знает, почему она образуется. Её особенность в том, что она появляется буквально за несколько минут. Улыбка Планеты это ущелье, часто в форме полукруга. Его ширина составляет примерно пять больших шагов, а длина более ста. Она всегда есть на планете, но перемещается. Сегодня Улыбка в горах, но завтра она может появиться даже здесь, причём никакой последовательности в её перемещениях вы не найдёте. Это так называемая загадка номер два. Узнать про остальные загадки будет вашим домашним заданием. Вы спросите, как это относится к истории? Очень просто, дело в том, что испокон веков Улыбка разрушала города Маар. Вы вероятно знали про разрушение лаборатории, в которой изучала грибы? Так вот, это здание по одной из версий разрушила Улыбка Планеты. - лектор вздохнул. Вдруг в комнату кто-то постучал.- Войдите! - в кабинет вошла Тина. С ней явно было что-то не так. Она села рядом со мной. Все начали перешёптываться и смотреть на неё, а она смотрела в пустоту и мочала. Учитель стукнул рукой по столу.
- Тихо! Никаких разговоров. Так вот. Первая тема нашего курса ... - этот лектор совершенно не владел ораторским искусством. Он говорил монотонно, ни к чему не привлекая внимание.
- Тина, а... -начала я, но собеседница меня перебила.
-В дневнике написано, что Маары перевоплощаются только из-за браслетов. Тот Маар-загадка, это и есть человек, написавший книгу. Его зовут Кондрат. А ещё, он украл мой браслет. Ну, то есть его, но оказавшийся у меня. И теперь мы оба не можем перевоплощаться. А ещё он умирает от болезни, название которой Макаду. И он вылечится, только если мой браслет признает его, но для этого меня должно не стать. Вроде это всё. У тебя есть вопросы?


Рецензии