Сцена фьюжна в Центральной Европе. Творческая деят

                Музыкальное государство Германия оставило свой след в различных областях этого Искусства, таких как классическая, электронная, популярная музыка и рок-музыка. Также, страна не обделяла вниманием джаз, в стране работали такие коллективы как «Curt Cress», «Clan Humus», «Gebarvaterli» и «Hippopotamus».
                К слову, в стране был развито джазовое направление под названием «фьюжн», представляющий смесь джаза с другими музыкальными жанрами, представленное в творчестве группы «Sportquartett», основанным в начале 80-х годов ударником Вернером Биеблем, гитаристом Клаусом Лютером, перкуссионистом Харольдом Беглером, пианистом Вольфгангом Званком и скрипачом Рейнхардом Марландером. В целом информации о группе немного, известно лишь, что в 1984 оду квинтет выпускает одноимённую инструментальную фьюжновую пластинку, на которой, прежде всего на себя обращают внимание вступительные этюды «Steamboat Springs» и «Aus Dem Leben Eines Taugenichts» с уверенной ритм-секцией, мягким электроорганом, гитарными наплывами (к слову в группе не было бас-гитариста). В «Steinwald» гитарная игра по манере напоминает рисунок английского гитариста Дэвида Гилмора из «Pink Floyd», музыкально же композиция похожа на его первую сольную работу 1978 года выпуска. Также стоит отметить трек «Honey Walled Womb» с лёгким и воздушным звучанием акустической гитары.
                Альбом вышел в 1984 году, публикой был встречен прохладно и более о группе информации нет, новые альбомы также не выпускаются. Жаль, что эта немецкая фьюжновая история была столь недолгой, поскольку слушатели оказались лишены оценки дальнейших творений группы.



                Владимир Курбалиев


Рецензии